*Глава 10: Кура с маком.*
Пиковые проспали почти что до обеда. Но просто лежать им надоело, к тому же сегодня собрание правителей и у Пика будет шанс дать знатной пизды Куро. Он уже с того момента как отправился искать валета подумывал как бы прибить этого ДеДуСа.
Вару вспомнил, что сегодня собрание и усмехнулся.💚-я так понимаю, Курилке писос)?
💜-я из него отбивную сделаю...
Вару обнял короля и тихо шепнул ему на ухо: "Псих)"
Пик легонько опрокинул валета на кровать.💜-зато твой...)
Пик нависал над Кустиком, как волк над добычей, но вреда валету он, конечно причинять не собирался.
💚-сколько время?
💜-ниче, подождут не состарятся. -поняв мысли Вару буркнул Рогалик.
Вару привстал с кровати и поцеловал Пика в щеку.
💚-пошли собираться, пёс рогатый.-уже полностью встав с кровати сказал обладатель зелёных очков.
💜-угу.
Они оба довольно быстро оделись и вышли.
На собрании:
Собрание проходило тихо и спокойно, как вдруг... Пиковые ворвались в комнату, а точнее это Пик чуть не выломал дверь а Вару просто вошёл за ним. Глаза пикового короля бешенно бегали по комнате в поисках врага- Куромаку.
Наконец он его нашёл. Куро стоял и пялился на рогатого зная, что ему щас влетит. Пик подошёл к нему и прижал к стенке, он уже замахнулся для удара, но его руку остановил Вару.💚-успокойся, псина... -сказал валет пик опуская руку короля вниз.
Пик презрительно зыркнул на короля трефовой масти и отпустил его.
💜-ещё раз что-то такое повторится, я от тебя мокрого места не оставлю, понял!? -рыкнул напоследок Рогатый.
📖-п-понял -Куромаку был больше поражён поведением Пика, чем испуган.- итак... Эээм, раз уж все собрались, можем продолжать... Но сначала я бы хотел извиниться перед Вару. -он повернулся к пиковому валету-Прости... Я не думал что так получится.
💚-да ладно те, Курилка, я тебя уже давно простил.- сказал Кустик садясь на своё место рядом с Пиком.
📖-спасибо...
Они продолжили собрание как ни в чем не бывало.
После собрания все клоны (ну кроме Пика конечно) подошли к Вару и начали расспрашивать его обо всём что с ним происходило, особенно любопытным был Габри. (ниче необычного собственно)🌟-Вару!! Как ты? Мы по тебе скучали! -на Кустика буквально прыгнул с обнимашками Феликс.
💚-всё хорошо... Отпусти! Задушишь! -Вару пытался выбраться из крепких объятий позитива.
Феликс немного отодвинулся от Ватрушки и тот поправил почти слетевшие очки.
К ним подошёл валет треф.
💦-П-привет Вару- дрожащим голосом сказал Зонтик ожидая насмешек от Зелёного клона.
💚- а? Ох, Зонт привет... -Вару глянул на Зонта. -готовься, Тряпка))
Зонтику одновременно хотелось и смеяться и плакать, но он лишь слегка улыбнулся, а потом отошёл подальше (на всякий случай).
Но Вару было не до Зонта, его окликнул Пик и Зелёнка моментально оказался около короля.
💚-чего вам, ПсИнКа?
💜-слушай, может сегодня у меня переночуешь, а?
💚-зачем? - Вару стало интересно.
💜-ну...
💚-слушай, а может у меня? Ато мне кажется у меня там итак порнография какая то творится.
💜-ну давай).
__________________________________________________________________
Наконец-то я вылезла из жопы и написала 10 главу.✌✌✌
У меня мемное настроение поэтому глава называется "Кура с маком" меня это дико прикалывает. ᕕ( ᐛ )ᕗВсём пока и ждите следующей главы))
(*´︶'*)♡Thanks!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Потеряшка💚/💜~ [В Процессе]
Fanfiction(Дисклеймер внизу, он есть, честно, просто надо поискать😅) 💚Вару 💜Пик 📖 Куромаку 💦Зонтик 💌Ромео 🌟Феликс ☕Данте ❓Габриель 🖌️Фёдор 🎲Джокер ✨-мысли кого-либо из героев. Фанфик создан по моему любимому шипу ПикоВару 😏. (не кидайте...