Начало Всех Начал

1.1K 42 1
                                    

7:45. Самолёт приземлился. Из него посыпалась огромная толпа людей: туристы...
Практически самая последняя из опустевшего в миг самолёта, идёт забирать багаж девушка. Брюнетка. Она одета в обычную черную толстовку и в тёмные джинсы. Погода на улице прохладная: начало осени, девушка одета как раз по погоде. Сейчас ей нужно забрать багаж, забронировать номер в отеле на несколько часов, и позвонить Стасу Шеминову.
Она в Москве.
Выйдя на улицу, девушка заказывает такси. До ближайшего отеля минут 20-30, она уже представляет, как будет нежиться в кроватке. Пока она едет, решает позвонить Стасу. Со Стасом они знакомы достаточно давно, лет так 5. Конечно, этому поспособствовал и брат девушки, но она предпочитает думать, что их со Стасом все равно свела бы сама судьба.

–Алло?–раздаётся мужской голос в трубке
–Алло, привет, Стас.
–Алина, наконец-то! Ты уже в Москве?–голос мужчины с каждой секундой становится все радостнее. Он так давно не видел девушку, что уже забывает, как она выглядит!
–Да, уже еду в отель. Ты же не против, если я немного отдохну?
–Конечно-конечно! Тебе нужно набраться сил.
–Это точно...Хотя ради встречи с тобой и ребятами, я готова ехать прям сейчас. Как они там кстати?–Алина кинула вглзяд в окно, увидев, что они уже подъезжают.
–О-о, Алина, я тоже хочу побыстрее тебя увидеть. У пацанов все хорошо, через полчаса должны быть тут.
–Ну, привет я им так уж и быть передавать не буду.. –от разговора девушку отвлек таксист, сообщая, что они прибыли. Расплатившись, Алина вышла на вежий воздух,–Скинешь мне адрес, куда ехать?
–Оу, да, секунду, совсем забыл про это.
–Ну, тогда жду. Я пойду заселяться в отель, до встречи!
–Пока, пока.

Она забронировала номер. Ну и что вы думаете? Сразу как девушка вошла, онп плюхнулась на большую мягкую кровать.
Да... Номер просто отпад, правда цена слишком высокая за одну ночь. Девушка надеялась, что во время пребывания в Москве ей не придется скитаться по отелям.
Алина переоделась в футболку и спортивки, и легла поспать, но прежде она заведела будильник. Ни раз она в Англии опаздывала на всякие встречи с друзьями. Ну а что вы думали? Днём она хочет спать, зато ночью она не спит, и готова хоть горы свернуть.
Ровно в 21:00 зазвонил будильник. Алина не хотя встала, и пошла в душ. После она быстро причесала волосы, и взялась за макияж. Ей не хотелось делать что то грандиозное, поэтому она сделала лёгкие стрелки, накрасила ресницы, и добавила на губы кармаельный блеск.
Одела Попова привычный себе наряд: черные джинсы и фиолетовое худи.

Девушка В "Импровизация"Место, где живут истории. Откройте их для себя