Ребята поактивте пожалуйста под прошлой частью🥺
Хочу ещё сказать смайлики в ( ) это моя реакция🗿 __________________________________Алина зашла в подъезд и начала вызывать лифт. Спустя 2 минуты Попова поняла что лифт сломался поэтому, она пошла к лестнице. Спустя ещё 7 минут мучений Алина была на нужном этаже и открывала квартиру. Арс был в гостиной и смотрел телевизор.
Ал- я дома!
Арс-Ага
Послышалось кряхтение Арса, он поднимался с дивана. Алина в это время прошла на кухню и начала наливать воду в чайник.
POV ALINA
Арс- как погуляла?
Я-хорошо- да кого я обманываю? Это было отлично!
Арс-ну ладно, ты сейчас что собираешься делать?
Я-ну.. Переодеться, а потом не знаю
Арс-может фильм посмотрим?
Я-ну давай)
Арс-отлично! Ты иди переодеваться, а я принесу вкусняхи
Я-океюшкиЯ пошла в комнату что бы переодеться. Я решила остановить свой выбор на этом⬇️(первое но без кроссовок)
Когда я прошла на кухню Арс наливала себе чай. Я залезла в холодильник и решила взять небольшую бутылку Коллы.
Арс уже перенёс вкусняшки в зал на стол.
Арс-принеси плед пожалуйста
Я-хорошоЯ пошла и принесла большой плед.
Вот мы уже сидим на диване и выбираем что будем смотреть.
POV ARSENIY
Мы сели на диван и стали выбирать фильм.
Ал-давай сумерки?🥺(фильм на ваш вкус поэтому можете выбрать любой другой фильм)
Я-ну нееет
Ал-ну позязя🥺Ну как ей отказать когда она делает такие глазки?
Я-эх...Ладно
Алина на кинулась на меня с обнимашками.
Я-ну все все, задущешь же.
Ал-пххпхп, ладно)Мы закуталтсь в плед и включили кино. Алина положила голову на моё плечо и обняла мою руку(🥺)
☁️Мне её так не хватало..) ☁️-мысли Арс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка В "Импровизация"
Random!главы редактируются по ходу истории! Девушка из Англии переезжает в Москву, нe сказав никому, кроме своего друга Стаса Она проникаестя симпатией к одному из актёров шоу-Антону Шастуну Что же будет дальше?