Алина зашла в квартиру. Там на пороге ее ждал Брат.
-Где ты была и почему я видел отъезжающаю машину Шаста от нашего дома? -Арсений недвумысленно улыбнулся.
-Гуляла я, а Шаст не знаю почему здесь был...-Арсений заметил, то что девушка колебалась.
-Ладно, кот. Поверю, но в следующий раз просто так не отвертишься)
-Люблю тебя-Попова поцеловала брата в щёчку и убежала к себе в комнату.Сделав все водные процедуры и переодевшись в домашнюю одежду, Попова плюхнулась к себе на кровать. Взяв телефон она увидела 2 сообщения.
Переписка
Тоша 20:32:
Я приехал.Тоша 20:33:
Спокойной ночи, принцесса. Спасибо за прекрасный вечер💓
Принцесса 20:47: Сладких снов, и тебе спасибо💓
Конец перепискиС улыбкой на лице девушка начала укладываться. Завтра нужно было быть в ГлавКино рано, т.к нужно отснять много выпусков. На самом деле это был практически первый раз когда девушка так рано ложиться спать.
Следующий день, 7:24
Алина Попова носилась по квартире пытаясь собраться и ничего не забыть. Не смотря на то что девушка легла очень рано, она проснулась поздно, проспав будильник. Спокойный Арсений сидел на кухне и пил чай. В отличии от сестры его вещи были приготовленный со вечера-ему оставалось только их одеть.
Алина одела чёрный топ на лямках, колготки в сетку, а на них белыые рваные джинсы. На ноги она собиралась одеть конверсы. Волосы она решила заплести в высокий хвост. И определённо девушка не забыла нацепить на себя украшиния- несколько колец, браслеты, и одну массивную цепь на шею.*Думаю можно и не краситься, все равно гримеры будут*
Ал-Арсюш, я готова!
Арсений вышел из своей комнаты в футболке с каким-то рисунком и в чёрных джинсах.
ГлавКино 8:42
-Парни, всем привет!-Алина забежала в гримерку, её сразу же поймали и посадили на стул(для того чтобы накрасить)
Все поздаровались.
Спустя 20 минут Алина была готова.
Она села на диванчик к парням. Сидела она рядом с Матвиенко(через него сидел Антон)
Звук уведомления телефона Поповой раздался во время смеха ребят.
Сообщение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка В "Импровизация"
Random!главы редактируются по ходу истории! Девушка из Англии переезжает в Москву, нe сказав никому, кроме своего друга Стаса Она проникаестя симпатией к одному из актёров шоу-Антону Шастуну Что же будет дальше?