POV ALINA
Я лежала на кровати, сидела в ноутбуке и услышала как открывается входная дверь. Выйдя в коридор и застыла на месте. На пороге стоял Арсений. Не один. А с маленькой девочкой. С тёмно-русыми волнистыми волосами, и голубыми большими глазками. Она так сильно была похожа на своего отца, что от этого сжималось сердце. Иногда я не верила тому, что этот ангелок моя племянница.
—Кьяра, девочка, ты так выросла..— я так давно ее не видела, что казалось прошла вечность
—Привет, тетя Алина—девочка широко улыбнулась и кинулась в мои объятья.***
Утром, я встала рано и сразу отправилась готовить завтрак.*Думаю блинчики с шоколадом сойдут*
По мере приготовления, запах блинов распростронялся по всей квартире. Услышав чьи-то шаги, я обернулась. Это был Арсений. Весь потрепанный после сна. И явно не выспавшийся.
—Доброе утро, я так понимаю тебе кофе? — сказала я, уже открываю шкафчик где стоял напиток.
—Доброе, да, спасибо,—Он сел на стул и оперся на руки.Несколько минут мы провели в тишине, подав напиток я не выдеражала:
—Арс, что случилось? Ты весь помятый. Ты совсем не спал?
—Спал конечно, просто плохо—было очевидно что он врет.
—Арсений, я твоя сестра. Ты можешь мне доверять, —я подошла и положила руку ему на плечо—что случилось?
—Я знаю что могу доверять тебе, Алин, —он замялся— просто понимаешь.. Кьяра, я так давно ее не видел.. что не могу поверить до сих пор, что она тут, со мной. Я не спал всю ночь, смотрел на нее, пытался запомнить каждую ее детальс—она закрыл лицо руками.
—А-арс, ну ты чего? Я понимаю тебя, до сих пор не могу поверить что она здесь. В России. В Москве. С нами. —я села рядом с ним и обняла—Но не нужно мучить себя до такой степени. Выглядишь как ходячий труп, серьёзно, — Арс ухмыльнулся уголком губ.
—Ты знала что ты лучшая сестра?
—Конечно, давно
Он притянул меня к себе и тихо засмеялся. Я старалась сдержаться, но не выдержала и тоже начала смеяться ему в плечо.
—Пап, тетя Алина—на кухню зашла Кьяра—я кушать хочу..Я засмеялась ещё громче. Мне так не хватало всего этого.
***
Я стояла по середине парка,в платье, темно-красного цвета, сверху на меня было накинуто черное пальто. Волосы волнами спадали на плечи. Я всматривалась в глубину парка и ждала.*Блин, ну где он там.? Мне уже не по себе.. *
Вдруг я услышала шорох в кустах. Честно сказать, я уже вся тряслась и дело было далеко не в том что на улице прохладно.
–Бу!
Мой крик пронесся по округе, а сама я кажись чуть не шлепнулась на землю от страха. Но меня во время поймали крепкие мужские руки. Знакомые кстати.
–Шастун, твою налево! Ты охренел так пугать?
–Прости, принцесс, не думал что ты та-а-ак испугаешься
–Конечно испугаюсь! Одна одинешенька стою посреди темного, холодного парка!–я повернулась к Антону. Он был одет в черный костюм с галстуком. А кудрявые волосы хаотично метались по голове от порывов ветра.
–Ну прости еще раз,–он нагнулся ко мне и поцеловал в губы, положив руку на талию–У меня кстати для тебя кое-что есть,–он достал из-за спины букет красных роз.
–Спасибо, Тош, ты лучший!–приняла букет и поцеловала его еще раз. Нежно, трепетно, так как никогда еще не целовала. Он притянул меня ближе к себе, гладя то по спине, то останавливаясь руками на талии. Я же закинула руки ему на шею(при этом все еще держа букет. Благо розы были без шипов и было не так страшно).
Мы понимали друг-друга без слов. Выражали свои чувста такими способами, на которые только были способны. И вот так, стоя посреди темного парка, целуя любимого человека, я поняла что такое настоящее счастье. В темноте это казалось светом, которым мы казалось светились. И я который раз скажу что люблю этого человека. За короткое время он стал для меня всем. Моим личным солнышком.______________________________________
Извините, пропала на долгое время. Хотела написать главу побольше, но времени абсолютно нет:(( Подумала что пусть хотя бы какая-то будет. Если есть ошибки извините, не успела проверить, потом все будет исправлено💗А еще я поняла, что совершенно не умею писать романтические сцены..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка В "Импровизация"
Random!главы редактируются по ходу истории! Девушка из Англии переезжает в Москву, нe сказав никому, кроме своего друга Стаса Она проникаестя симпатией к одному из актёров шоу-Антону Шастуну Что же будет дальше?