Прошла неделя.
За это время особо ничего не поменялось. Кьяру обратно забрала ее мама. Всю неделю Поповы в свободное время от съемок гуляли по столице. Они сводили девочку в множество интересных мест.
*вжух*
-Кьяра, ты будешь сахарную вату?
-М-м-м..Да!
-Отлично, девочки, я пойду куплю, сидите здесь.
-Окей, Арс, не переживай. Я все-таки взрослая.
-Я бы поспорил,-сказал Арсений, но этого уже никто не услышал.*вжух*
У Антона и Алины всё было хорошо. Они по-прежнему встречались и относились друг к другу отлично.
Арсений уездом дочери был расстроен, но старался этого не показывать. За эту неделю он вновь привык к ней. Ему так понравилось проводить время с его девочками.
У остальных импровизаторов все тоже было прекрасно. Сережа продолжал обмен скрепки на дом, и на удивление парней у него все получалось. Дима в свободное время от съёмок проводил либо с семьёй, либо за просмотром футбольных матчей. Стас продолжал работать над проектами, придумывать новые идеи.23 октября. 12:40.
-Ребят, может сорвëмся куда-нибудь?-Все сидели в гримёрке и готовились к очередным съемкам.
-Ну кстати можно. Скоро мы как раз отдыхаем, так как все оставшиеся моторы отснимем наперëд,-и правда, скоро ребята будут свободны на целых 2 недели!!
-Я предлагаю сгонять а другую страну,-хлопнул в ладоши Матвиенко
-Расширяем кругозор?
-А давайте в Англию! Алин ты как?-предложил Стас. Алина задумалась над этим. Хочет ли она туда возвращаться? Готова вернуться к тем людям, хоть и на время?
-Ну не знаю, можно наверно..Вы в какой город хотите?
-А ты в каком жила?-спросил Арс.
-Стыдно не знать где жила твоя родная сестра, стыдно, Сень!-Попов поморщился с прозвища. Алина любила брата. А так же любила стебать его,-В Лондоне я жила..Спустя время ребята договорились, что примерно хотят в этом Лондоне. Решив что билеты будет заказывать Стас, а остальные просто скинут ему деньги, ребята пошли снимать выпуски.
24 октября. 21:20
Алина собирала свой чемодан. Вещей много она не брала. В сумку летели несколько пар джинс, 2 футболки, 3 толстовки, 1 водолазка и 1 топ. Туда же отправились принадлежности для ухода за лицом, зубная щётка, расчёска.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка В "Импровизация"
Random!главы редактируются по ходу истории! Девушка из Англии переезжает в Москву, нe сказав никому, кроме своего друга Стаса Она проникаестя симпатией к одному из актёров шоу-Антону Шастуну Что же будет дальше?