Наша главная героиня- 16-летняя Виктория Де Анджелис. Девушка с ангельской внешностью- светлые волосы средней длины,челка, небрежно раскиданная по лбу, небесно-голубые глаза, аккуратный нос и чуть пухлые губы.
Казалось бы, за такой красоткой бегают толпы парней и у неё куча друзей. Но все не так. Виктория- очень тяжёлый подросток. В возрасте 14 лет у неё погибли родители в авиакатастрофе. Она закрылась в себе, перестала со всеми общаться, хотя раньше была очень общительный и популярной в школе.Единственной подругой Виктории была Анабель Клайм.
Девочки познакомились в 2013 году, когда отдыхали в международном лагере. Виктория была одна и к ней подошла Анабель и познакомилась, стараясь правильно говорить на итальянском, ведь девочка была родом из Америки.
Очаровательная девушка с изумрудными глазами, пухлыми губами, волосы пепельного цвета, слегка волнистые, которые обожала трогать и заплетать Виктория.
Также, в семье Клайм был близнец Анабель- Даниэль. Ещё один красавчик- накаченный, высокий брюнет с такими же чарующими изумрудными глазами, как у сестры. Но с Даниэлем Виктория практически не общалась, сама не зная почему.В общем, у Анабель было все- модельная внешность, красавец брат,много денег, друзей и возможностей. Но не было одного. Счастливой, полноценной семьи. В 5 лет у неё скончалась мама и она завидовала Виктории за то, что та постоянно проводила время с родителями. Но и у самой Вик это счастье продлилось недолго.
Уже через год, в 2014 году, у Виктории погибают родители.
Отец-Джиованни Де Анджелис, был пилотом, а мать- Джаннет Де Анджелис, была обычной домохозяйкой.
Летом четырнадцатого года, родителям юной Виктории пришлось улететь в Данию, к родственникам Джаннет. Девочку с собой не взяли из-за учебы, за что она очень долго обижалась на родителей.
Проведя несколько недель в Дании, пришло время возвращаться. Изначально, Джиованни должен был управлять самолетом, но в последний момент все поменялось и им пришлось лететь пассажирами. Это был их последний полёт.
В салоне самолета обнаружили бомбу, но было уже слишком поздно. 18 июня Джиованни и Джаннет Де Анджелис не стало.
Виктория долго не могла поверить в это, считала, что все это сон или глупая шутка. Но увидев ужас и слёзы на лице бабушки, она поняла, что это все правда.
Вот так, в 14 лет девочка осталась без родителей, на попечительстве бабушки.
Очень долгое время Вик не могла восстановиться от потери, как внезапно умирает ее бабушка.
А ведь Виктории всего 15 лет. С этого момента ей приходилось прятаться от опеки, чтобы ее не забрали в детдом.
Но тетя Виктории- Джули Нильсен, взяла опекунство над племянницей и даже хотела забрать ее в Данию. Но Вик отказалась, поэтому она живет совершенно одна, в маленькой квартире бабушки, на окраине Рима. Одиночество давило на неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Otterrò tutto ciò che voglio
FanficМилая, светлая 16-летняя Виктория Де Анджелис, девочка-сирота и темный, скрытный 19-летний Дамиано Давид, главарь мафии, что у них общего. Казалось бы, совершенно ничего, вот только их судьбы переплетутся и совсем не так, как того хотела Вик. Otterr...