Джокер/социофоб!Т/И

829 16 2
                                    

Предупреждение

В данном фике все происходит вне купола.
Жанр-Роматика.
Название- Т/И, ты мой котёночек!
Данный фик ведётся от третьего лица, тоесть от лица автора.

Чтож, начинем

Обычный недо-день. Джокер что-то рыскает(ищет) в своих волосах. Риккардо принцепе ничем таким не занят, поэтому он смотрит как Мим и Родеф типо разговаривают, Мим что-то усердно расказывает Родефу на языке жестов, а тот спокойно кивает. Чарли принимает сахар. А Т/И.. Она всего лишь лежит на "полу" и мечтает закрыв глаза, ты совершенно давно здесь появилась, хмх.. Наверное.. лет 5 назад? Ну, в принципе как и остальные недо-клоны, хотя, Джокера сложно назвать недо-клоном, ибо он уже призван как 13 клон, ладно, не будем обсждать это. За все эти недо-5 лет ты успела начать свои отношения со самым милым арлекином. Да-да, ты встречаешься Джокером, а что здесь такого? Хотя, это было тяжко ему признаваться.. Чтож, думаю, можно расказать как это было..

Опять же обычный недо-день.. Хотя.. Нет...не обычный он был.. В этот день ты поняла что втрескалась в этого салатового милашку хоть немного побаивалась.. Все же он такой шумненький... Интересно, что в нем такого, что ты полюбила его? Наверное... Его заботу? Его теплость ко всем?.. Даже не знаю.. Ну.. В принципе и ты запала ему в душу больше всего)
Кхм, так вот, у Джокера появилась одна мысль, он немного подумал и ответил на эту мысль "а почему бы и нет?" и пошёл в поиски тебя. Ты спокойно стояла, разговаривала с Риккардо, как хорошие друзья, хоть ты и являлась социофобом, хах. К тебе подошёл Джокер и резко обнял со спины, и тут же поцеловал тебя в шею. Ты залилась красной, ты была вся красная, от смущения и стыда. Стыд был из-за того, что ты из-за таких дружеских действий сильно смущаешься,ага да. Если чесно, тебе было еще страшно,ну тип, резкие движения тебя пугали, жёстко пугали.
—"Джокер, ч-что ты д-делаешь?.." —твоц голос явно дрожал.
-"обнамаю тебя, а что? Ты меня испугалась?" - спросил вас броколи.
-"да, Джокер, ты её испугал, ты разве не понишь что она социофоб?"-в разговор вмешался мафиози.
-"ох,блин, я и в правду забыл.. Прости Т/И ^^" " -разобнял вас и отошёл зелененкий няша.
-" н-ничег с-страшного, Джокер" - вымолвила ты.
-" правда? "-очень миленько спросил у вас арлекино.
-"д-да ^^"  "-если чесно.. Ты умилялась им..

Допустим.... Недо-два часа спустя...

Ты была рядом с куполом, просто сидела и вглядывалась в него, в одну точку и думала об одном ;-"зачем, меня создал Фёдор, если я ненужна? А что если я нужна, но просто не ему с клонами.. А им? Невошедшим? Они так мило общаются со мной.. А я их боюсь.. Надо что-то делать со своей фобей..и сл своей любовью к Джокеру.. Ох.. Этот малыш сводит меня с ума.. Божечки... "
И тут подлетает к тебе Джокер и резко одевает кошачьи ушки, которые он нашел у себя в волосах...эх что только там не найдёшь.. Ну так кароче.. Ты вздрогнула ибо испугалась(ну это естественно)
-" А! Д-Джокер! Не п-пугай меня! И ч-что ты надел н-на мою голову?" - спросила ты поворачиваясь к няшке.
-"кошачьи ушки, а что? ^^.. И прости что напугал, я случайно" - извенился перед вами арлекино.
-"к-кошачьи ушки?" - переспросила ты.
-"да! Т/И, теперь ты котик! ^^ "-счатливо сказал он. И ты резко решила, что это нужный момент чтобы признатся..
-"Джокер.. Я это.. Кхм. Ну это.. "-ты не могла набрать силы чтобы это сказать.
-"ась? Что это, ну, Т/И, не нуди, мне же интересно!:>"-ему было жутко интересно, что ты хотела ему сказать.
-"Д-Джокер.. Ты.. Ты мне нравишься!" - уже неумоверно краснея выкрикнула ты ему. Тебе было стыдно. Жутко стыдно. Ты уже мысленно убивала себя. Но.. Ты услышала его звонкий смешок. Ты подумала что он ржекает с тебя... Глупой и наивной(хоть это не так). И тут он говорит такое, после чего у тебя прошлись табуны мурашек по спине, а в животе взлетели сотни бабочек.
-"ох.. Раз так.. То ты.. Ты мой котик, Т/И! Это взаимно! ^^" - счастливо сказал тебе 13(ну тип он 13 недо-клон.. 🗿).




Чтож.. Могу сказать свободно, с этого момента у вас была довольно охуенная жизнь, пусть ты и немного побаявалась самих недо-клонов, но Джокер с помощью своей магии исправил это, пусть теперь ты с малюсеньким дифектом, у тебя половина волос стала такая же, как и у Джокера.. Мдам.








Ы, я это написала.. Простите что долго не выкладывала эту тупую главу, вообще идей не было, тк, болела, а сейчас более мение фантазия поднялась.. Эх, чуствую.. Чуствую кау мне нужно будет здавать зачеты по физре, тест по истроии, который мы переписываем в какой то раз и география.. Тест по географии.. Хмх.. Нам вроде говорили что тесты на каникулах будем выполнять, ладно, похуй.
Ваш Дед😳🤙✨💗
Кол-во слов-793 слов

ФАНФИКИ ОТ ДЕДА!Место, где живут истории. Откройте их для себя