НЕ_Габриэль/НЕ_Данте

1.9K 29 26
                                    

Предупреждение

В данном фике присутствует школьная ау, ну или же реальная жизнь.
Здесь не будет ни мастей ни соулмейтов. Обычная российская крепкая мужская жизнь.
Жанр-Роматика
Название фика-НАХУЙ Я ЭТО ЛЯПНУЛ?!
Фанфик ведётся от лица НЕ_Габриэля.
Еще одно предупреждение :
Если не хотите еблю то можете не читать после слов "хорошие моменты"
НЕ_Габриэль и НЕ_Данте учатся в универе и живут одни в квартирах(они собственно подрабатывают, пусть то и онлайн, но подрабатывают)
Гэбу-23
Дану-26
Да,да,ну это все ау, поэтому они такие взорвалые
И простите за такую хуету

Начинаем

09.02.21

-Блядь.. 3 часа ночи.. Боже и почему я до сих пор не сплю?.. Тц.. Может.. В тт посидеть? Да не.. Только одни жопы и сиськи показывают, аж блевать нахуй тянет.. Посмотреть кринж из лайка? Хмх.. Тоже отпадает.. После прошлого раза не мог вообще 3 дня уснуть..хмх.. Может написать ему? А если он спит? Бля..
Тут же мне написал.. Кто-то..
-Кто не спит в уебанские 3 часа ночи.. И кто же это нахуй?..
Глянув на телефон который лежал рядом со мной то увидел сообщение от него.
-опа..

Пов переписка(хахаз):

-хей, Гэб, ты не спишь?

Нет,что-то хотел? -

-да так, позвать гулять

Дан..я конечно понимаю, что тебе нехуй делать, но, блядь, гулять в 3 ЧАСА НОЧИ.. Ты перепил чтоли?-

-да бля, не пил я.. А просто зову гулять,а ты :(((

В 3 часа ночи? -

-да, а что?

Тц.. Ладно, выйду.. Только если я замерзу то пиняй на себя! -

-да окей-окей понял я тебя, жду 💗😘

Конец пова переписки

-чего?.. К чему эти смайлики? Может? Да не, нахуй, мои чувства не могут быть взаимны..
Да, да, я влюблен в Дана, и что?.. Ну не могу я забыть тот случайный поцелуй.. Ну не как....

Типо флешбээээк:

Октябрь. Почему то жарко. Школа. Гэб и Дан стоят в холле* и о чем то разговаривают. Было на удивление тишина в холле, обычно младшекласники тусуются на втором этаже,будто они старшеки и важные, хуи бумажные, нахуй.. И тут метятся на них ОГРОМНАЯ толпа первоклашек. Откуда они здесь? Да хер знает.. Ну вот они бежат.. Сбили Дана на Габри.. Как же хорошо что они оба забыли свои телефоны дома, они бы разбили их в дребезги. Кхм.. Ну так вот.. Лежит Гэб на кафельном поле.. На нем Дан.. Ноги Гэба чуть раздвинуть и меж них нога Дана. Хах, да да они упали и поцеловались, ну с кем не бывает? Ведь так? Да?.. Кхм..

ФАНФИКИ ОТ ДЕДА!Место, где живут истории. Откройте их для себя