Данте/Куромаку

698 14 9
                                    

Предупреждение

Жанр-флафф.
Название-
-мой красный так мило выглядит в твоих пепельных волосах..
Мини-фанфик ведется от лица - сначало Данте, потом Куромаку(после слова "ясно")

А

у или Соулмейты- соулмейты
Как определяется соулмейт-
Прядь волос в тон волос соулмейта(знаю, бонально, но популярно).

Начинаем.
-------------------------

-"Утро. Точнее уж 5 часа утра.. Даже не знаю,почему я проснулся.. А хотя.. Знаю,я хотел не спать всю ночь, чтобы узнать, как проявляется цвет в прядях, но случайно уснул, а проснулся.. Потому что во сне впомнил про это.. Стоп.. А у меня проявился цвет?" -
Эфх, посмотреть в зеркало до меня только что дошло. Я с кровати и пошёл в коридор. Там стояло зеркало. Большое зеркало и как же хорошо, что это не то самое проклятое зеркало Ромео..
-" стоп.. Пепельная прядь? Это же.. Куромаку... "-и ту мое сердце забилось чаще, в щеки прилилась кровь, я не мог это контролировать.. Никак.. Боже. Как я же любил Ккуромаку, так он еще и оказывается мой соулмейт.. Надо срочно к нему пойти.
Собственно, я и пошел к Куромаку.
Я медленно вошёл в его комнату, заглядывая собственно на кровать пепельного. Он не спал. Он сидел, с карманым зеркальцем в руках и смотрел на себя.. Он убрал зеркальцо и глянул на меня.
-"Данте.. Ты.. Мой соулмейт.." - он.. Запинался? Это для него удивительно..
-"я знаю... А ты чего не спишь?" - я поинтересовался, обычно, он встает в 7-8 часов утра..
-"бональное хотение воды" - человеческие потребности включились..

Ясно..

-"а ты почему не спишь, Данте? "-взлоновался я за король Бубен..
-"я вообще не хотел спать, я хотел увидеть как проявляется цвет, потом уснул,а во сне вспомнил что хотел узнать быстрее и проснулся.. "-воу.. Значит он не спит только из-за того, что хотел узнать цвет.. Мдам..
Он прошёл в мою комнату и присел возле меня.
-" мой цвет так мило выглядит в твоих пепельных волосах.. "-как только он перестал молвить* мои щеки залились кровью на 75%..
-" спасибо.. Данте" - все же, надо было как-нибудь поблагодарить за комплимент..
-"не стоит благодорить" - эфх.. Единственный клон, который адекватно себя ведёт,пусть и ленив, все равно он адекватный.. О-оу.. Он меня притянул и поцеловал?... Божечки.. Наш поцелуй длился не больше 40 ссекунд,а он за эти 40 секунд так смутил меня..





---------------------------

Фу, бля, писала несколько дней и получилось хуево,чел который заказал этот фф, возможно будет еще один(более улучшенный), а это удалю(возможно, но это не точно, врядли я буду писать ещё один фф).

Ваш Дед ✨ 😏 💞
Кол-во слов:407 слов.

ФАНФИКИ ОТ ДЕДА!Место, где живут истории. Откройте их для себя