НЕ_Габриэль/суедцидник!Т/И

1K 20 11
                                    

Жанр- PWP+18
Название-
(название отсутствует)
Без соулмейтов и ау.
Мини-фф ведется от третьего лица.
Данный мини-фф просто тупо порнуха и всё.

-----------------------

Он оставлял на твоей шее засосы,пока ты мычала от удовольствия. Удовольствие от того что он творит с втоей промежностью, он немного с трудом проходил в тебя одним пальцем. С твоей шеи он перешёл на грудь,но ему мешала футболка, одним рывком он снял её с тебя и сразу же начал ласкать твои соски, он перекручивал языком твои "бусинки". Тебе было безумно пррятно. Вы не хотели говорить с друг другом-это только и возбуждало. Если по чесному, то он не обращал внимание на твои порезы на руках, они не сильно его колышили. Т/И положила свои руки на его плечи, при этом сжала его толстовку. Он так скажем отсранился от груди Т/И  и вынул палец, резко сняв толстовку кинул её на пол, начал ебатся с ремнем на штанах, наконец-то растегнув ремень, он снял штаны и тоже кинул на пол, за ним полетели и боксеры. Перед взором был 17 самитиммитровый член. Ты шумно выдохнула, понимая, что пиздец. Он дотянулся до прикроватной тумбочки, открыл ящик и достал пачку с презивративами. Открыл её, и достал штуку и открыв её он накотил презивратив себе на член. Подсев к ней он закинул её ножки к себе на плечи и глянул на саму Т/И."можно входить?" - явно читалось в его глазах. Получив одобрительный кивок он начал нежно и медленно входить в промежность Т/И. Т/И всеголишь начала тихо мычать, ей было не приятно, она была не очень-то и готова к этому, но всё же решили и надо продолжить. НЕ_Гэб начал медленно двигатся, но тут он начал по немногу ускарятся, Т/И начала стонать немного по громче, ибо было более не приятнее, но и в тоже время приятно. И тут НЕ_Габриэлю вообще снесло бошку, он ускорился и можно так сказать вдалбливать тебя в кровать. Т/И достаточно гроико стонала, ей было боьновато, да, она же не была совершенно готова к этому, она надеялась на более медленный секс..
Эфх, их ночка довольно была весёлая.

Ы, блядь, простите, дальше не писала тк, а мало-ли, вдруг я нарушу какое-то правило в ваттпаде, пусть и не читала правила. Да и все равно хуево получилось.. Простите(
Ваш Дед ✨
Кол-во слов:382 слов.

ФАНФИКИ ОТ ДЕДА!Место, где живут истории. Откройте их для себя