516 10 26
                                    

Люди, я вас умаляю. Пишите свои заказы примерно таким образом:-
1.шипп(пейринг)
2.жанр
3.Соулмейты или Ау
Примеры использования этой таблицы:-
"1.Пик/Николь.
2. Стекло.
3. Без ау или соулмейтов. "
"1. Алебард/Мирион
2. PWP +18
3. Ау, школьная жизнь."
"1. НЕ_Эмма/интроверт!Т/И.
2. Флафф.
3. Соулмейты"

По желанию можно писать какие соулмейты. К примеру:-
"Соулмейты. Один из них питомец, а другой хозяин"
"Соулмейты. Пряди волос"
"Соулмейты. Меняются голоса с соулмейтом"
" Соулмейты. Ты видишь одним глазом, что видит твой солумейт "
" Соулмейты. Ты меняешься телом с твои соулмейтом"

Если не хотите выбирать, тогда я сама буду вибирать про соулмейтов, которые будут больше подходить в жанру и пейрингу.

И все, больше я вас ни о чем не прошу. Умоляю, я не могу определить жанры и писать ли ау или соулмейты, умаляю вас. :'(.

Умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю, умаляю.

Ваш Дед 💞.

ФАНФИКИ ОТ ДЕДА!Место, где живут истории. Откройте их для себя