Осень.Листья на деревьях обрели жёлтый местами красный окрас, температура ночью становится все ниже и ниже, ведь скоро зима. Огромный трёхэтажный дом стоит окутанный во тьме.Окна в человеческий рост иногда переливались от света луны,листья деревьев немного пошатывало от неистового потока ветра.
Глубокая ночь.
Дом находится за городом, стоит одинокий без какой либо охраны, да и хозяин тут появляется редко.
Ну ведь правда идеальная добыча?
Вот и наш опытный воришка так думает, поетому беспощадно ломится в окно,преодолевая балкон с высокой посадкой.Мальчишка берёт в руки большой, увесистый лом и розбивает дорогое стекло.Осколки летят в разные стороны с характерным звуком и Женя пробирается в дом.Женя-16 омега,имеет синие волосы, татуировку на шее и на запястье.Коричневые глаза в которых можно утонуть.Также есть аккуратный пирсинг в носе.Женю можно назвать опытным вором, на счёту у него сотни обворованных домов.Родители уехали оставив своего сына одного и забыв о нём совсем и навсегда..
Вот Женя подходит к двери которая ведёт в просторную гостиную, выполненную в светлых тонах.Да наш вор знает планировку этого дома, так как не впервые здесь находится.За эти три месяца он успел здесь побывать 6 раз, каждый раз розбивая дорогое окно на первом этаже и не оставляя своих следов на месте преступления (если это так можно назвать)его ище никто не смог поймать.Женя не подозревает что находится в особняке главной Мафии города.Он совершенно не думает что его когда-то поймают. Днём-приличный ученик,отличник самый тихий в классе а ночью-вор который способен украсть что угодно, будь
это знаменитая картина на весь мир "Монализа" которую написал Леонардо да Винчи либо машина.Тихими медленными шагами идёт по дорогому кафелю направляясь в сторону кабинета Эда чтобы посмотреть есть ли там что-то ценное.
К дому неожиданно подъехали две дорогие машины.Хозяин дома вернулся.Женя не слышал ничего ведь был занят документами которые стояли на столе у Эда да и звукоизоляция была.
Эд-главная мафия в городе ему 21 он альфа.Кофейные глаза и такого же цвета аккуратно уложенные волосы, татуировки на руке и на груди иногда носит очки которые ему очень идут.Он может убить без сожеления, может пытать а может просто застрелить.Мафию он получил в 17 лет.
В то время как хозяин дома вошёл в свой особняк и дав приказы охране, Эд понял что в доме ище кто-то есть кроме него и работников дома.Сообразив он пошёл на второй этаж где увидел открытую дверь в одну из комнат и розбитое стекло,Эд спрятался в той комнате и стал ждать "гостя". Женя тихо пошёл в комнату с розбитым стеклом.Но это стала его огромной ошибкой.Подойдя к окну Женя почуствовал что за его спиной кто-то стоит.
-стой на месте и не шевелись если не хочешь себе кучу проблем-Сказал грубым и властным голосом сказал Эд, после чего заломал руки Жени назад и связал их.Младшему не на шутку страшно ведь понял что он в доме мафии и он скорее всего труп
-никто ище не посмелился ворваться в мой дом аж 7 раз розбивая дорогое окно-добавил старший.Но почему он так уверен в том что это сделал именно Женя?
Просто по дому поставлены секретные камеры про которых знает только Эд и никто больше.Несколько раз Женя светился на камерах показывая своё лицо сам того не зная.Но почему же Эд его не схватил на улице?
Он просто хотел поймать его на горячем.
-простите...-тихо сказал Женя и опустил голову.-Простите? Да те окна которые ты розбил стоят больше чем тебя на органы продать, а это не такая уж маленькая сумма поверь- Сказал альфа, после чего дал приказ охраникам отвести Женю в подвал, они выполнили его приказ, после чего они жестоко избили Женю.
Вот Омега лежит в холодном,сыром подвале без окон и мебели есть только старые бетонные стены которые не пропускают тепло и солнечные лучи.
Женя лежит на холодном полу и скрутился, мысленно проклиная себя и тот день когда он родился в этот мир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Angel For Devil
FanfictionСогласитесь куда проще украсть дорогие вещи чем заработать на это деньги, и никто не знает что будет с вором если его поймают.Либо его посадят либо будут его медленно убивать как морально так и физически.