5

6 2 0
                                    


Прошла неделя. Женя очнулся 5 дней назад но пошевелиться не смог, всё тело нещадно болит, раны медленно заживают но иногда кровоточат а дышать сложно иногда Женя  задыхается.Кожа у него бледная а внутренние органы простуженные особенно почки.За эти неделю никто к нему не заходил.Эд целую неделю розбирался в бумажных документах и прочей фигнёй.

Сидя опять в своем кабинете Альфа перебирает документы, некоторые из них подписывает а некоторые выбрасывает  попутно из хрустального бокала пьёт французское вино. За окном ище бушует зима.В каминах людей горит огонь согревая их дома и спасает от холодных ночей.Снег толстым слоем покрывает землю и ростительность.

Что-то мелькнуло в голове Эда и он  вспомнил про Женю, он встал из-за стола и медленными шагами направился в сторону подвала попутно наблюдал как работают его работники.Альфа открыл дверь подвала и увидел Женю который лежит на полу в луже крови и не двигается, он подошёл к нему и сел на корточки.Младший увидев Эдуарда задрожал а когда он присел рядом учуял приторный запах алкоголя.Волосы Жени небрежно лежат на полу, руки и ноги в ранах которые ище не зажили, грудная клетка ели ели поднимается когда младший дышит и то с трудом, кожа бледная а тело холодное как лёд и глаза прикрытые видно что Жене осталось немного жить ище.
В "комнате" слышно тяжёлое дыхание младшего, внезапно к ним забежал Граф и побежал к хозяину.
Граф сел рядом с Эдом.Увидев краем глаза собаку Женя не на шутку испугался и начал нервничать.Шатен погладил своего  добермана по голове с такими красивыми ушками которые стоят по стойке смирно и вслушиваются в каждый шорох.
-Граф иди на улицу сечас мы будем ити гулять-Спокойным тоном говорит Эд но собака никуда ити не собирается он подошёл к Жене и лёг рядом, положил свою морду на живот Жени и заскулил.Альфа удивлён такому поведению Графа да и никогда не видел и не слышал  что  он скулил.Совими большими глазами смотрит Граф на хозяина.
-Граф что такое-не понимает что творится с его собакой Эд, а доберман прижал ушки к голове и сильнее заскулил.
Говорят животные чувствуют когда человеку плохо либо же когда  он умирает.Животные чувствуют свою вину перед человеком если они чем-то или как-то напартачили, они все чувствуют например: эмоции человека.
Женя чувствует себя плохо, по щекам текут кристально чистые слёзы а глаза уже прикрытые.

-как вы поняли что это я?...-тихо спросил Женя.
-По скрытым камерам, которые знал только я- отвечает альфа строгим полным отвращения голосом.Но Женя уже не слышит потомучто он потерял сознание, Эда это насторожило и он взял обмякшее тело на руки.Старший удивился какое же лёгкое тело младшего.Эд положил тело в машину и сел за руль.
Машина на большой скорости перегоняет встречные машины.
Не прошло и 20 минут как Эд остоновил машину на парковке которая принадлежит частной больнице, он берет на руки Женю и заносит в глубь сдания.

Angel For DevilМесто, где живут истории. Откройте их для себя