4

6 1 0
                                    


-Вставай мразь, поиграем с тобой в одну игру-Строгим голосом в котором ни капли сожеления говорит Эд.Женя дрожит но все же как-то  встал на ноги и совсем не понимает что за игра и какая роль себя в ней.
- Итак твое дело спрятаться в лесу у тебя на это есть 10 минут, если ты не успел похуй.Так что давай прячься если тебя найдёт Граф он разорвёт тебя на куски.А если я найду тебя то пристрелю может.- таким же строгим тоном сказал Эд после чего запустил таймер, перепуганный омега ели как смог побежать в лес.Похуй на то что нога сильно болит и начала кровить Женя пробираясь сквозь кусты  зашёл глубоко в лес, он сел под дерево ведь слишком устал да и нога невыносимо болит.На таймере стукнуло 10 минут, Эд отцепил поводок от собаки.
-Граф фас-сказал команду собаке Эд и показал в сторону леса.Собака учуяла запах человека и побежала дальше, не прошло и 5 минут как Граф нашёл Женю и начал лаять на него.
Женя весь дрожит, такое чувство что сердце вот вот выпрыгнет из груди, с глаз текут солёные капельки воды скатываясь по щекам вниз потом по подбородку и падают на одежду омеги.При виде добермана чёрного окраса, огромной пастью с которой течёт слюна, огромными острыми зубами Жене хотелось по скорее убежать,скрыться либо же умереть в ту же секунду.

-Нашел его Граф, жалко мальчика но он это заслужил-сказал Эд услышав в далике голос собаки.Альфа сел в машину чтобы согреться.

Собака резко напала на омегу.Женя не успел среагировать но прикрыл лицо руками.Граф вонзил глубоко свои острые зубы в руку мальчика и начал терзать его руку капли крови розлетались в разные стороны пачкая Женю и собаку.На весь лес послышался вскрик но рядом никого не было.Алая кровь стекала с руки и пасти собаки на белый снег окрашивая его в свой цвет, в примом смысле доберман розрывал правое запястье розрывая сухожилия, иногда отрывая мелкие куски человеческой плоти,вряд-ли омега сможет хоть что-то делать правой рукой.Женя кричал от боли но к сожалению никто на помощь не приходил, по щекам рекой текли слёзы ,тело сводило в судорогах а рука нещадно болела.Собака как будто дикий волк который розрывает свою жертву рычал на Женю его зубы доходили до кости руки нанося повреждения.Снег под омегой пропитался кровью  также как и пасть собаки, Женя сорвал голос теперь он мог только хрипеть жмуря свои глаза чтобы не видеть что сечас происходит.Граф разодрал полностью руку омеги,а Женя потерял сознание не смог выдержать такую боль, а Граф  продолжил терзать безсознательное,невинное тело Жени.
Эду стало скучно поетому выйдя из машины направился искать свою собаку.Не далеко пришлось идти, под деревом он увидел тело омеги и своего добермана он был весь в крови, с пасти текли слюни с кровью и также во рту у собаки был кусок кожи с руки Жени.

-Граф иди ко мне моя собачка-позвал альфа к себе своего друга на четырех лапках.Доберман послушался хозяина, подошёл к Эду и сел возле его ног.Альфа  погладил собаку и посмотрел на тело Жени.На омеге нет живого места все в царапинах от когтей Графа, рука в грубоких укусах ноги тоже вокруг много крови.Женя лежит без сознания почти не дышит, кожа бледная а тело холодное.
-Нихило ты его так покусал-Эд оценивает кровавую картину перед собой и берёт омегу на руки.
Эд вышел из леса возле него идёт Граф, а на руках он несёт Женю,подойдя к машине альфа открыл багажник и закинул безсознательное тело омеги а сам сел за руль и посадил возле себя собаку.Эд приехал домой через час он взял на руки Женю и понес его в подвал, прийдя ближе к открытой двери Альфа бросил хрупкое тело на жёсткий бетон, послышался громкий хруст означающий что позвоночник Жени сломан ведь он приземлился на спину.
Эд услышав хруст ухмыльнулся и ушёл оставляя омегу.

Angel For DevilМесто, где живут истории. Откройте их для себя