6

6 2 0
                                    


Карие глазки постепенно открываются.Женя хмурит глаза от такого яркого света, белые стены и звук медецынских приборов.Руки и ноги профессионально забинтованые, возле Жени стоит человек в белом халате,с очками, с короткой стрижкой и держит в руках какие-то бумажки.
-О вы уже проснулись господин Чернявский, как самочувствие?-милым голосом говорит этот человек, как Женя понял это врач.
-нормально...-тихо отвечает Женя ведь сечас сил на то чтобы разговоривать нет.
-Это хорошо, ладно к вам один человек очень хочет навестить вас-Сказал врач уходя из палаты.Не прошло и 20 минут как в палату в дорогом костюме с огромным букетом алых роз.
Женя честно говоря был в шоке, также он боялся Эда, сердце Жени бешено заколотилось ведь кто знает на что ище способен старший.
Эдуард подошёл к койке на которой лежал Женя и положил возле него букет.
-Это тебе-уже не таким грубым и властным голосом проговорил альфа.
-с...спа....спасибо.....-голос Жени дрожал, видно что он сильно боится этого человека.
-не бойся меня больше-тихо шепчет Эд бархатным голосом на ушко младший, по телу омеги сразу же пробежалась толпа мурашек, а щёчки Жени преобрели слегка красный окрас.
-засмущялся-усмехается Эд и ложит свою ладонь на руку Жени и слегка поглаживает ее.

Омега не понимает к чему такая доброта к нему, ведь совершенно недавно он лежал в холодном подвале в луже крови.

-как себя чувствуешь?-этот вопрос со стороны Эда вывел  Женю из своих раздумий.
-нормально...-тихо со страхом в глазах отвечает младший не в силах посмотреть в сторону Эда.Конечно это замечает поетому нежно рукой направляет голову Жени так чтобы он посмотрел на него.
-почему вы так добры ко мне?...- посмотрел Женя в карые глаза  альфы.Взгляд Эда наполнен спокойствием что не скажешь про напуганный взгляд пасива.
- сам не знаю почему я такой добрый к тебе, в глубине души тебя жалко стало да и ты живучий оказался, столько всего пережил-задумано произнес Эд всё же не понимая почему он так добр к этому мальчишке? Может он его любит? Эд чувствует что в глубине души все же любит Женю, да и жалко его.

Эд берёт в свою ладонь изящную ладонь Жени и нежно касается своими губами тыльной стороны ладони омеги оставляя лёгкий поцелуй.Женя какбутто в трансе он все чувствует но ничего сказать не может, он пытается найти ответы на свои вопросы и только замечает что альфа покидает палату.

Выйдя из палаты Эд зашёл к врачу который на данный момент лечит Женю.Альфа постучал в дверь и послышалось громкое "войдите" и Эд зашёл в кабинет.
-Есть какие-то вопросы которые касаются лечения господина Чернявского?-спрашевает доктор.
-Хочу сообщить что я сегодня же забираю его домой, поетому подготовьте документы-Опять Эд поменял тон на грубый ну как всегда.
-но ище нельзя ему домой.За ним нужен уход чтобы с ним 24/7 сидел человек который хоть что-то знает в медецине-С волнением произносит врач понимая что перед ним стоит мафия города и отказать он не имеет права но ему важнее сечас не своя жизнь а жизнь пациента.
- не беспокойтесь у меня найдётся такой человек, поетому чтобы через час документы о выписке лежали на столе и список препаратов-сказал Эд после чего удалился из кабинета и направился в сторону выхода из больницы.

Альфа сел в машину и поехал в ресторан, он вошёл в сдание и сел за свободный столик к нему сразу же подбежал официант.
-Здраствуйте, что будете заказывать?-мило говорит парень лет 16 в форме официанта.
-Обычный черный кофе без сахара-отвечает Эд и через минуту ему приносят чашку с горячим кофе.

/Прошел час/
Эд заходит в кабинет врача и видит то что доктор заполняет какие-то документы.
-Все готово?-спрашевает Эд
-Да все готово, вот документы на выписку и вот список препаратов-отвечает врач попутно вручая в руки Эда бумажки.
-Угу....До сведения-Сказал альфа проверив бумажки которые ему вручили в руки.

С этого момента прошло пол года.Эд забрал Женю к себе домой и всегда был рядом, постоянно дарил цветы и покупал конфеты та же водил Женю по различным ресторанам чтобы загладить свою вину перед ним.С омегой все хорошо раны зажили и здоровье крепче стало.
С каждым днём их так скажем отношения становились все крепче и лутче, да и они поняли что любят друг друга.Альфа часто целовал,обнимал Женю но большего себе не позволял(а вы что подумали?)
________________________
Итак я чувствую как я вырубаюсь нахуй но вот вам глава может позже напишу порнуху
Завтра глава будет очень поздно ведь завтра у меня 7 уроков и на фортепиано нужно пойти

Angel For DevilМесто, где живут истории. Откройте их для себя