2

6 3 0
                                    


Мир бывает жестоким по отношению к человеку а может быть добрым. Мы не знаем когда он будет добрым к нам а когда жестоким, это как русская рулетка повезёт то ты будешь жить если не повезёт то пуля убьёт тебя .
Через минут 7 слышно было шаги которые эхом отбивались от стен  в сторону подвала и через минуту к Жене зашёл Эд.Он подошёл к Жене и схватил его за подбородок
-Теперь это твой дом до конца твоей никчёмной жизни-сказал Эд и опустил подбородок Жени.-и да ты никто в этом доме, я могу делать с тобой то что захочу и если я тебе прикажу что-то сделать ты сделаешь понял?-строгим голосом сказал хозяин особняка

-я и не подумаю вам подчинятся в конце концов мы в свободной стране живём-Ответил Женя.Но Эду такой ответ не понравился и он со всей дури ударил омегу в живот, а тот лиш сильнее скрутился.

-с огнём играешь Чернявский-сказав это альфа направился к выходу из подвала-и да чтобы жить тебе сдесь было хуже лови от меня подарок-добавил он и выстрелил в ногу Жени, на что послышался вскрик и лужа крови и Эд покинул помещение.

А Женя остался лежать на полу его тело дрожало и он сильнее скрутился, рана на ноге сильно болит заставляя выть от боли и подыхать.Омеге остаётся только смириться с тем что он никто, с ним могут делать всё что угодно быть куклой в руках самого "демона"(так Женя назвал Эда), и никому не известно когда он умрет.

Прошли две недели наступила зима, в подвале стало намного холоднее.К Жене никто не приходил а рана на ноге воспалилась и доставляет все больше и больше боли, не удивительно что омега сильно замёрз.Вдруг послышались шаги в сторону подвала и через минуту к Жене вошёл Эд.

-не сдох ище?-усмехнулся Эд смотря как омега мучается от боли.
-нет- послышался тихий голос омеги.
-жаль очень жаль-сказал альфа и присел на корточки перед Женей.
в ответ ничего не послышалось.
-хочу сказать тебе пару правил по которым ты живёшь здесь.
Первое ты выполняешь все приказы которые скажу я и второе  есть ты будешь 3 раза в неделю и помни в моём доме ты никто.-сказав  эти  слова Эдуард удалился из подвала оставляя подростка переваривать информацию.Обдумав полученную информацию Женя уснул всё также лёжа на холодном полу.

/Прошло несколько часов/
На улице уже глубокая ночь и пошёл снег, который падает на ище зелёную траву.Температура стала намного ниже но сечас это не важно для Эда.Он сидит заполняя важные документы  и честно говоря он заебался но нужно подготовиться ведь скоро встреча с его главным врагом, они давно грызут друг друга но не для этого они встретятся через неделю, но сечас не про это.

В подвале из-за резкой смены температура стало ище холодней.Маленько, хрупкое,избитое тельце лежит на полу и дрожит от холода.Женя просыпается, снова эта режущяя боль в ноге и холод.Хотя боль присутствует во всём теле и это убивает как и морально так и физически.
"Почему же так холодно"-спрашевает сам у себя юноша, не замечая как к нему зашли челы Эда и опять жестоко избили его.
Теперь Женя лежит без сознания в луже крови, о его состоянии лутше не говорить
переломаны рёбра, за короткое время нахождения в этом холодном подвале мальчишка простудил почки, раны и садины на теле в перемешку с синяками.Рана на ноге не заживает ведь в ней пуля, которая приносит только боль. Внутренние органы отбиты.

Angel For DevilМесто, где живут истории. Откройте их для себя