3

7 2 0
                                    


Эду конкретно наплевать на Жене его состояние, у него самого сечас проблемы именно завтра ему предстоит встретиться со своим конкурентом/врагом Кириллом.Цель встречи подписать мирный договор но всё ли так просто как казалось бы?Хах нет у обоих наверняка есть план как уничтожить друг друга.

И вот пришел день Х. Эду неизвестный контакт скинул геолокацию где будет проходит встреча, как оказалось они встретятся на заброшке.Согласна странное место.

Через 5 мин Эд вышел из особняка и сел в машину марки Rolls Royce, он же не Идиот и не самоубийца поетому с ним едут несколько охраников.Вот машина приближается к Заброшке машина остановилась, охрана по приказу Эда пошла обследовать територию, уж Эд сильно больно знает Кирилла но на удивление всё чисто.Эд прошел внутрь сдания там много пыли, паутина везде на полу валяются кирпичи и ище какая-то дрянь, противно даже шаг сделать и вот послышался голос Кирилла.

-Ну что привет, давно не виделись-Говорит Кирилл,спокойно разгуливает по Заброшке ведь он знает где есть ловушка.
-Согласен-отвечает Эд наблюдая за конкурентом.
-Проходи, чего там стал? Боишься что я сделал ловушку для тебя и подкину бомбу?-с насмешкой говорит конкурент и остановился возле окна.Эд решил не отвечать и внимательно росматривает територию и видит подозрительную кучку листов в куче мусора.
-Ты вообще вкурсе зачем мы сдесь собрались?-отвечает Эд игнорируя прошлые слова Кирилла.
-конечно что в курсе,я уже документ подготовил и контракт осталось их только подписать, подойди и подпиши-спокойно говорит конкурент Эда, но не всё так просто.Эдуард заметил что возле Кирилла есть кучки листиков под которыми возможно таиться бомба, поетому он взял в руку кирпич и бросил в одну из куч.Эд был прав там была бомба к сожелению Кирилл стоял близко к взрыву поетому получил травмы а Эдуард невредимым вышел из сдания и сел в машину.

Машина на большой скорости едет по дорогам России.Эд внимательно смотрит на дорогу ведь он сечас за рульом.Конечно что за ним не гоняется полиция, ведь кто посмеет это сделать он труп. Того человека будут пытать потом убьют в адских мучениях и это сделает Эд.За окнами уже зима, белый снег прячет зелёную траву под собой, озёра превратились в льод.Солнечные лучи совсем слабые и не согревают так как это было осенью, дни холодные, ночью минусовая температура.Все в зиму сидят возле камина укутавшись в тёплый плед и пьют горячий чай либо какао

Вот Эд приехал к своему особняку, теперь ему никто не помешает, ведь Кирилл мёртв.Зайдя в свое владение увидел слуг которые бегают туда сюда странно выполнения свою работу.Но альфа зашёл в свой кабинет где опять куча бумаг и документов которые нужно подписать либо заполнить.Эд взял коньяк который лежал в одной из тумбочек и стакан, налив себе коньяка он подошёл к окну.Альфа отпил немного этого алкогольного напитка и эму пришла безумная идея чем можно заняться и что он может сделать с Женей.Эд сказал одному своему человеку чтобы он посадил Женю в машину и ждал альфу там.

К Жене зашёл один амбал(так назвал Женя чела Эда) и схватил омегу за шею вытащил из подвала не смотря на то что его начали тащить к выводу  он начал задыхатся от крепкой хватки охраника и посадили его в машину.Через 5 мин вышел Эд с собакой и пистолетом.

/Зачем ему собака и пистолет/думает Женя и ему страшно стало увидев Эда.Альфа сел в машину и посадил на переднее сиденье своего добермана а в бардачок положил револьвер 18века. Женя сжался и сильно дрожит от страха и не понимает что он него хочет Эд и куда вообще они будут ехать.Альфа завёл машину и начал ехать в не понятную сторону для омеги.Все тело болит да ище и холодно очень, Женя скрутился обнимая свою ногу в которой до сих пор есть пуля от пистолета Эда.
Вот Эдуард остановил машину возле дубового леса, видно что он большой.Возле леса находится поле и озеро которое из-за того что зима замёрзла и превратилась в лёд.
Эд вышел с машины не забыв взять свой пистолет и выпустил собаку с машины.Альфа подошёл к Жене открыл дверь и буквально выбросил его на снег.Омега упал на снег ведь сложно стоять на ногах.

Angel For DevilМесто, где живут истории. Откройте их для себя