-Жан Жак привзашел себя! - Вещала Захара идя в компании друзей в главную башню.
-Это точно.-Поголаживая живот проговорил Маар.
-Ой! - Василису поразила нежданная мысль. - Мы же совсем забыли! Ник с Дианой приезжают... - она взглянула на часы - Сейчас!
-Побежали!Всё как по команде пбежали к выходу замка.
-Ах, черт! Ище же турбийон.
Диана! Ник!- выкрикнула не в силах больше ждать Василиса.
Рядом с ними был ещё Рок.
Ребята быстро поднялись.
Василиса на бросилась на впереди идущего Ника.
-Диана!
Диану постигла та же участь.
- Я по вам так скучала!
Фэш с Ником пожали друг другу руки.
-Привет Диана. - Улыбнулся своей обварадительной улыбкой Фэш.
Маар не остался в долгу и тоже пожал Нику руку.Орден дружбы всем составом отправился в комнату Захары.
-У меня есть для вас новости. - Вдруг не весело сказал Фэш и поймав взгляд Василиса еле кивнул.
Ещё через несколько минут пройдя несколько коридоров лестниц и галерей ребята наконец очутились в комнате Захарры.
Всё расселсиь:Василиса села между Дианой и Мааром на кровать Захары. Ник пристроился на полу а Захара и Фэш расселись по креслам.
-Расказывай! - поторопила Захарра.
-Ну...В общем у меня заболела метка непростых.
Василиса зажала рот ладонью. Захарра выучила глаза на брата, Ник привстал, Диана сежилась. А у Маара было такое лицо как будто на него вылили больше десяти литров ледяной воды.Глаза Василисы стремительно наполнялись слезами.
Просто не может быть что бы Астрагор вернулся! Это бред!
На этот раз справиться ли с ним Василиса? Фэш? Родосвет?Василиса уже почти заплакала но Маар быстро сореньтировавшись приобнял её за плечи и зашептал что то в самое ухо. Она же в свою очередь шмыгнула носом и облакотилась на Маара.
Глаза у Фэша свернули леляным огнём. Лицо исказила гремаса ярости но он быстро справился с собой скривился и лишь потом сказал:
-Давайте обниматься и целоваться вы будете не здесь.
Василиса посмотрела на него удивлённо а Маар с укаризной. Тем не менее Василиса села прямо а Маар в свою очередь отпустил её.
-Но-начала Захарра.-у всех Драгоциев есть метки и у Василисы тоже. Почему же у нас не болели?
-Нашла у кого спрашивать. - огрызнулся Фэш.
-Извините я пойду-надломленным голосом сказала Диана. Ник поднялся за ней.Воцарилось гнетущее молчание.
-Что думаете? - наконец прервала затянувшаемюсе молчание Захарра.
Василиса покачала головой.
-Я не хочу в это верить.
-И что нам теперь делать? - спросил Маар.
-Мы ничего не сможем сделать-откликнулся Фэш- остаётся только ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правильный выбор...
FanfictionВасилиса-дочь Лиссы и Нортона. Сделала правильный выбор... От автора: Я не к кому в особенности не обращаюсь, но если вы пришли почитать об обычной девочке с именем Василиса, живущей на Остале с друзьями, имена у которых такие же как и у персонажей...