Фэш вылетел в открытое окно. Свежий ветер обжлк лицо и парень поежился.Но сейчас было не до этого. Он развернулся и стрелой полетел к противоположном концу замка.
А вот и знакомое окошко. К счастью окно было приоткрыто.
Фэш проскользнул в комнату.
На кровати спала Василиса, спала она лицом к стене. Но вот прошла ещё минута и девушка перевернулась лицом к Фэшу. А тот присел прямо на простив лица девушки.
Лунный лучик проникал в окно, освещая лицо Василисы. Её волосы были разбросаны по падушке. Пока она переворачивалась одеяло спало. И девушка сежилась. И тут Фэш заметил куртку.
-Что за куртка? - подумал Фэш. - Она явно не женская. И тут в голову пришла неприятная мысль. Маар...-прохрипел Фэш, сжимая кулаки.
-Ладно...Я Прилетел сюда по делу. - Быстро подумал парень.
Вздохнкв он принялся будить Василису.
-Василиса... Василис...
-Мм..? - Девушка приоткрыла глаза и шарпхнулась к стене.
-Фэш, что ты тут делаешь?
- Я что такой страшный что ты меня так шугаешься? - вопросом на вопрос ответил парень.
-Нет... Нет.. Я просто... Не ожидала тебя тут увидеть. - замялачь девушка.
Не ожиданно Фэш схватил девушку за плечи крепко-крепко и прижал к стене.
Взглянув в глаза девушки он немного успокоился. Восильковые глаза все также манили...
-Я буду задавать тебе вопросы а ты отвечать. Ясно?
Василиса лишь испуганно кивнула.
-И так, что за комнату мы открыли в расколотом замке?
-Какую из?
Фэш прищюрился и прижел Василису ещё крепче.
-Ту самую...
И Василиса поняла. В памяти всплыло не пакое уж и давнее воспоминание.
***
Позднее утро. Василиса встала в отличном настроении.
Прошел всего две недели с того момента как Фэш и Василиса стали повелителями времени. За это время мало что изменилось.
Но сегодня будет отличный день в этом Василиса была уверена. Почти весь Зодчий круг уезжал в Лазорь. Улаживать некоторые дела с Родосветом. С юным временем остался один Родион Хардиус. А тот был не очень строгий. И Василиса надеялась сегодня развлечься.
Быстро одевшись и зачесав не послушные волосы в высокий хвост. Василиса вышла из комнаты.
Там она чуть не сбила с ног Фэшн идущего к комнате быстрым шагом.
- Куда это мы так спешим?- хитро прищюрившись спросил Фэш.
-К тебе. Сегодня можно провести день по интереснее чем в прошлую неделю.
-Это точно. Сидеть в обнимку с учебниками мне как-то не очень нравится.
-Сегодня ведь с нами только предед.
-Да..-Фэш задумался.- слушай а давай откроем какую нибудь из комнат. Тут не разгаданных сееретов еще выше крыши.
- Ну... Не знаю.
- Да, все равно лучше чем здесь без дела сидеть.
- Ну... Мне нравится эта идея... А что делать с пределом?
-А что с ним делать? Просто скажем что полетать пошли.
-Ладно!- глаза у Василисы загорелись.
-Главное по тихому смотатся.
- С какой стороны начнем с южной или с северной?
-Лучше с северной . Я там уже парочку ходов запреметил.- усмехнулся довольный Фэш.
-Тогда к прадеду и в северную башню?
- Давай быстрее!- схваток ее за руку крикнул Фэш.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правильный выбор...
FanficВасилиса-дочь Лиссы и Нортона. Сделала правильный выбор... От автора: Я не к кому в особенности не обращаюсь, но если вы пришли почитать об обычной девочке с именем Василиса, живущей на Остале с друзьями, имена у которых такие же как и у персонажей...