Глава 5

11 3 0
                                    

А тем временем Василиса с Мааром начали замерзать. Первой заерзала Василиса.
-Холодно? - Нахмурившись спросил Маар.
-Есть немного... Зато звезды очень красивые. Я и не знала что ты так много знаешь о созвездиях...
Маар пожал плечами.
-Кстати, сколько время? - Спросила Василиса.
Маар глянул на часы. Набрал воздуха и закашлился, увидев что стрелки показывают без 20 минут двенадцать.
Маар вскочил.
-Что нам будет?! Василиса, сваливаем! Время уже спать надо!
-И что мы им скажем?
Маар развёл руками.
-Правду скажем.

А в замке бушевала паника. Поиски велись уже больше двух часов. Чёрная королева связалась с Змиуланом, Черноводом, Воздушным замком, Лазорем. Но негде не оказалось ребят.
-Они не могли попасть в черналют!-Упорно твердила  повелительниться лютов.
-Даже с Диарой Делш связалась!-
Негодовала она.
Фэш ходил мрачнее тучи.
-Ещё раз! Кто? Когда? Последний раз их где видил?
-Мы же уже все говорили. - Закатив глаза нервно сказала Захарра. Позже всех их видела Диана.
-Вот черт! - Выругался Фэш.
-Следите за языком молодой человек. - Зыркнула на него Чёрная королева.
-Вот здорово будет! - голосом в котором слышился неприкрытый сарказм сказал зодчий. - Приезжает завтро Нортон, а мы ему и говорим: А доченька то ваша тю-тю!
-И что будем делать? - какой раз уже спросила Диана.
                                  ***
Василиса с Мааром вывалились из часолиста. Василиса дышала на руки. Маар подскочил к шкафу выдернул оттуда не сильно тёплую куртку и передал её Василисе.
-Лети быстрее к себе! Как будто мы спим! Может не хватились...
Василиса кивнула. Накинул куртку которая оказалась ей большевата, и выпархнула в окно.
Залетев в комнату Василиса не скидывая куртки залезла под одеяло и прикрыла глаза. И через минут пять уже спала.
Ваилисину комнату так много обыскивали что больше сюда не пришли. А именно ночью должен был приехать Нортон-старший.
Приехал он как и говорил около трех часов ночи. В это время не спали только старшие и Фэш. Ясное дело парень был повелителем времени, по этому ему простительно.
Прилетел отец Василисы в карете запреженным Малевалами.
Ему навстречу вышел Зодчий круг не в полном составе.
Он улыбнулся увидев Миракла и Лазарева. Немного сморщился при виде Чёрной королевы, и приподнял в удивление брови переведя взгляд на Фэша.
Поздаровавшись со всеми он спросил у Фэша:
-Почему же Василиса не ввшла? Неужели ты, юный Драгоций хочешь увидеться сомной больше моей же дочери?
-Тут такое произошло... - Оттягивая момент признания начал Зодчий. - В общем... Василиса с Мааром пропали...
-Чего?! - всегда не возмутимый Нортон всипел. - Вы что не можете проследить за девочкой?!
И к тому же моей дочерью.
-Хватит орать как сирена. - спокойно сказала Черна королева. - Оглохнуть можно.
Нортон замолчали сказал спокойно:
-Я могу зайти в комнату дочери?
Лазарев фыркнул как будто ему кто-то запрещает.
Нортона тут же отправился в комнату к Василисе желая самостоятельно проверить её.
А все остальные пошли за ним.
Звйдя наконец в комнату Норотон увидел как Василиса приспокойно спит у себя в постели. Он с горящими глазами развернулся к остальным.
-Что за шутки? - Свистящим от гнева шёпотом спросил Норотон - старший.
Чёрная королева видимо желая убедиться не обманывают ли её глаза подошла в плотную к Василисе и склонилась над девочкой.
В Нортон так и не дождавшийся ответа хмуро сверлил взглядом всех кто присутвовал в Зеленой комнате.
Тихо выйдя за дверь Лазарев все объяснил Нортону. У того брови по мере рассказа взлетали то вверх то вниз.

-Допустим я поверил. Но надо будет узнать версию Василисы и проверить Маара. А Василиса все равно получит наказание. Поднять на ноги всю Эфлару! После этого Чёрная королева зашла в комнату своего воспитанника и убедившись что с ним все в порядке тоже ушла спать. Отложив наказание на завтро.
Всё разошлись по комнатам.

Фэш зашедший к себе в комнату не стал ложиться спать. Время было уже ближе к утру, а после всех этих переживаний он вряд-ли бы уснул.
Фэш сел на кровать. А если эта Василиса не настоящая... Эррантия... А сама Василиса... Нет! Нельзя об этом думать! - Сам сбя перебил парень.
-Что же делать? - Подумал парень и взглянул на окно. Решение пришло само собой.

Правильный выбор... Место, где живут истории. Откройте их для себя