Глава 3

22 2 1
                                    

Проснулась Василиса когда карета уже снижада скорость.
Она подняла голову. Оказалась она уснула на плече у Фэша. Парень приобнемал её, положив свою голову на её.
Когда Василиса приподнялась, Фэш поднял свою голову и огляделся.
Маар с Захаррой о чем то шептались очевидно что бы не разбудить остальных. А Ник с Дианой досихпор спали примерно  в той же позе что и Василиса с Фэшем.
У Фэша явно улучшилось настроение. Он лениво улыбнулся Василисе.
-Молодёжь, высаживакмся! - Крик Миракла окончательно сорвал сонливость с ребят.
Время было радо вернуться в свой замок, а весь остальной орден дружбы был не прочь осмотреть, досихпор загадочный Расколотый замок.
Василиса с Фэшем разбрелись по разным сторонам замка. А все остальные разошлись по комнатам.
Разобрав сумку таймер Василиса решила сходить к друзьям. Но друзья сами пришли к ней. Точнее друг.
В комнату неспеша вошёл Фэш.
-Фэш?
-А ты кого ожидала увидеть? - приподнял бровь мальчик при этом показал свои ямочки.-Я хотел с тобой поговорить.
Василиса присела на кровать.
-Зачем ты летала в Драголис? - без предесловий спросил у неё мальчик.
-Фэш я...
Фэш лишь продолжал смотреть на неё в упор.
От ответа Василису избавил появившийся на пороге счастливый Ник.
-Спускачтесь на обед! Чёрная королева сказала без опазданий. -добавил мальчик уже более спокойно.
Фэш вздохнул.
-Ладно... Пошли.
За обедом был почти весь Зодчий круг.
-А когда же наше время собираться посещать уроки?
-Хорошо бы никогда... - мечтательно ответил Фэш.
Ник прыснул в тарелку.
-Василиса отец приезжает завтро вечером.
Василиса кивнула. А Фэш закатил глаза.
Доели все за шумными разговорами. Маар с Захаррой частенько отпускали шуточки. А Чёрная королева хмурилась и грозила пальцем.

Наконец зодчий заявил голосом не терпящий возражений что "Время и весь юный Зодчий круг приступает завтро к занятиям"

Василиса громко смеялась над очередным рассказом Маара и тут её шею обожгла острая боль.
Василиса ели слышно застонала от боли. Извинившись она быстро выбежала из зала.
-Что с ней? - обеспокоенно спросил Ник.
Диана нахмурилась встала из-за стола и поблагодарила за обед вышла из залы.
                                  ***
Боль... Раздерающая нестерпимая... Василиса ещё никогда так не мучилась. Хотя почему же никогда?
Стиснув зубы чтоб не закричать Василиса припомнмла как казалось бы совсем недавно, ей ставили эту метку. Болела метка не простых... И болела также как в самый первый день.
Девушка беззвучно плакала. Ну не могла она степпеть...
В комнату постучали.
-Василиса? - прозвучал мягкий и нежный голос Дианы за дверью.
Василиса хлюпнула носом  и попытавшись сделать нормальный голос ответила:
-Да, да проходите...
Диана вошла и села рядом с Василисой.
-Василисочка... - лаского сказала фея.
Диана обняла заплаканую Василису.
-Что случилось?
Василиса лишь приподнял свои длинные волосы и наклонила голову чтобы Диана смогла увидеть метку.
-Метка? Знак ордена Непростых?
Василиса опустила волосы и кивнула. Диана нахмурилась. Вряд-ли я смогу тебе чем то помочь я позову Фэша и Заха...
Она не договорила в комнату ворвались именно те кого ждали.
А именно Захара и Фэш.
-Слушайте! ... - С крика Фэш перешёл на шепот.
-Василиса? Что случилось?!
-У Василисы очень сильно заболела метка непростых. - ответила за подругу Диана.

Фэш попятился и сел в кресло.
Помолчав немного он все же сказал:
-Я хотел сообщить вам что примерно 10 минут назад у Рока заболела метка. А тут такое...
Захара уже обнимавшая подругу тоже подала голос:
-Надо ему написать... Выходит только у меня ещё не болела...
А Василиса уже начала успокаиваться. Метка прошла не до конца но болела уже не так сильно.
-Ага, - несмотря на ситуацию сязвил Фэш- а всех остальных Драгоциев ты не считаешь?

Немного помолчав Фэш сказал.
-Помните у меня ведь тоже метка болела... Василиса прям жжёт? Как будто рассколенным железом?
Василиса кивнула.
-Ладно я пошла... - растроен сказала Диана. - Василиса выздоравливай.
Василиса сново кивнула.

В комнате остались троя.
Захарра крепко обнимала Василису а Фэш с сочувствием смотрел на черноключницу.
Захарра поймала его взгляд, её рот чуть дёрнул я в улыбке.
-Ну я пожалуй пойду... - неприклонным тоном сказала сестра Фэша. Бросив ехидный взгляд на самого сереброключника.
-Выздоравливай Василиса!
И Захарра захлопгула дверь.
Фэш долго мялся у кресла, наконец Василиса подняла на него взгляд.
Парень выдохнул и подошёл сев на кровать рядом с Василисой.
Глаза Василисы снова начали наполнятся слезами.

Фэш больше не стал терпеть, он притянул её к себе.
-Василек не плач... - Василиса даже через слезы усмехнулась.
- Я же просила. - Сказала она, полу лёжа облакатившись на парня.
Фэш зарылся лицом в её рыжие густые волосы и нежно поцеловал её в макушку.
Через пол часа Василиса окончательно успокоилась. А татуировка почти перестала болеть.
-Только пожалуйста никому из старших нислова.
-Как скажешь. - с обычной усмешкой, пожимая плечами сказал Фэш.
-Ты не исправим. - мягко пожурила Василиса.
-Ладно уж... Я к Нику, ото совсем беда даже поговорить не дают...

И с этими словами мальчик словно кот выскользнул из комнаты...

Правильный выбор... Место, где живут истории. Откройте их для себя