Поразмыслив куда бы ей податься Василиса тоже вышла из комнаты и двинулись в низ по лестнице. Достигнув наконец нужной двери Василиса постучала.
-Ну кто ещё там? - раздался раздраженный голос Маара.Василиса заглянула в комнату.
-Это я.
-А... - лишь выдавил из себя Маар.
-Ты чего? Что с настроением?
Маар вздохнул.
-Это все дед. Я уже взрослый!
- А твой дед разве в этом сомневается?
-Выходит что да...Воспринимает меня как малыша! - Вдруг вскипел парень . - Я совсем уже не ребёнок! А у него одно не делай это! Не ходи туда то! Подумай о последствиях! - Весьма похоже передразнивая своего деда раздражённо прокричал Маар.
-Эх... Понимаю ко мне долгое время относились как к малявке. Даже когда мы с тобой познакомились...
-Ох, и давно же это было...
-Да ты мне ище тогда начал что то затирать про глаза.
-Да правду я говорил!
-Ладно-ладно... В любом случае я пришла не кости твоему делу промывать а развлечься.
Василиса неожиданно выхваиютила подушку невесть откуда. И огрела Маара со всей силы.
-Попрошу без рукоприкладства! - запишал Маар. Впрочем тоже доставая подушку.
Ребята бегали по всей комнате так ещё пятнадцать минут, пока не начали задыхаться и Василиса забиашись под кровать попросила о пощаде.
Маар засмеялся.
-Ладно уж выходи... - смилостивился Маар.
-Вот уж спасибо. - пробурчала Василиса.
-Ой!
-Василиса!- Маар подал ей руку.
-Головой ударилась. - потирая ушибленный затылок сообщила Василиса.
-С тобой не соскучишься! - сверкнув кошачьеми глазами сказал Маар. - Пойдём я тебе покажу кое что...
Василиса удивлённо приподняла брови.
-Ты же знаешь что я недавно наконец-то купил себе новую модель часолиста. Дак вот-продолжил Маар. - нехотела бы ты посмотреть мой личный уголок.
-Ты приглпшаешь меня в личный уголок?
-И не в один. - Подмигнул парень. - Но я всетаки хочу показать тебе кое что.
-Ну дак пошли быстрее. - У Василисы зажглись глаза.
В дверь постучали- Кто там? - крикнул Маар одновременно с этим открытая часолист.Это оказалась Диана.
-Ой я не помешала? - улыбнувшись спросила девушка.
Маар покачал головой склонившись над часолистом.
-Просто никого из ребят нету в комнатах я и пошла сюда... - Диана немного промолчала. - Ну... Ладно я все же пожалуй пойду. - Растягивая слова и хитро сверкнув глазам сказала Фея.
-Ну что погнали?
Василиса с воодушивлением кивнула.
Шаг, и вот ребята стоят в захломленной мастерской.
Василиса огляделась.
-Ух ты... - Невольно вырвалось у девушки.
Мастерская представляла собой огромное просторно помещение, захломленной разными приборами.
Высокий потолок и большое окно, пропускавшее в комнату много солнечного света придавало комнате какой-то уют.
-Нравиться? - Василиса лишь кивнула продолжая крутить головой.
-Я хотел показать тебе мою новую работу. - Сказал Маар идя вдоль рядов приборов, и изобретений.Чарез минуты две, ребята все-же дошли до огромного стола.
Маар показал Василисе очень сложный механизм.
-Дак вот, - Кратко объяснив Василисе как работает это изабретение продолжил мальчик. - не могла бы ты провести тиккировку над вот этой шестеренкой? Она очень не обычная и старая, явно отличается от стандарта.
Василиса с интересом покручила в руках чудную шестеренку. И кивнула.
Сняв с шеи медальен Василиса раскруьила его.
Шли секунды но мантиссы не появлялись.
Сама шестеренка лежала как ничем не бывало. Она была очень странная, зубцы у неё были разной формы. Круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, трепеция... Так перечислять можно было очень долго.
-На фабрике такого точно не изгатавливают.-Всух рассуждал Маар.
-Не хочет вещь разговаривать. - Расстроенно сказала Василиса. - Можно я возьму его с сабой и потом ещё раз попробую?
-Да конечно... - пробормотал Маар. - Поможишь мне с механизмом.
Василиса радостно кивнула.Так друзья провалились ещё два часа. Переодически смеясь, болтая и при этом делая работу.
-Слушай Василис, а пошли в ещё одну мою заставку.
-А пошли! Признаться я немного устала.
Они переместились, и оказались у озере в Чернолюте.
-Это то озеро? - ахнула Василиса. - Где на дне замок и переход.?
-Да именно оно...Может искумаемся? - Маар подвига бровями вверх вниз и хитро улыбнулся.
-Я не против. Если честно в твоей мастерской немного жарко из-за солнца.
-Ага, а ещё у тебя инфомасло на щеке.
Василиса провела рукой по щекам, махнула рукой и не дожидаясь Маара заскочила в воду.
Впрочем покупались ребята не больше полу часа.
-Ох уж эти русалки... - Со вздохом сказал Маар. - От них совсем житья нет.
-Это точно. Даже искупаться нельзя!Отдышавшись от приключений под водой Василиса спросила:
-Ну на этом то твои личные уголки заканчиваються?
-Нет. - Поматал головой Маар.
-Есть ещё одно местечко. В прочем... Ты его знаешь. - Маар хитро прищюрился.
-Пошли?
-Давай. - И поднявшись с тёплой прогретой земли ребята вновь переместились.
-Млечный путь... - Прошептала Василиса.
-Я его запомнил точно таким. - Маар махнул рукой на костёр и два коврика. Это было очень кстати так как после воды было бы неплохо согреться.
-Как в старые добрые времена... - Зевнув сказал Маар.
-Да...
Лёжа на ковриках близко- близкоони начали согреваться.
-Вот я дурья бошка! - стукнув себя полбу сказал Маар.-Ща принесу побольше дров и плед.
-Даже так? - с усмешкой сказала девушка.
Маар быстро сбегал за пледом и дровами. Кинув плед Василисе он подбавил дров в кастер и прилёг рядом.Так они лежали ещё очень долго, рассматривая звезды и созвездия.
Тем временем в расколотом замке прошёл ужин. И не увидев на нем Василису с Мааром ве подумали что друзья просто сидят у себя в комнатах и не хотят выходить. Но когда после ужина Фэш пошёл к Василисе в комнату а потом и к Маару. И не обнаружив не того не другово вернулся в залу, сообщил всем что в комнатах их нет. И повилительницу времени вместе с Мааром начали искать всем замком.
-Похоже - подумал Фэш. - у Василисы кроме привычки везде падать появилась ещё и привычка проподать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правильный выбор...
Fiksi PenggemarВасилиса-дочь Лиссы и Нортона. Сделала правильный выбор... От автора: Я не к кому в особенности не обращаюсь, но если вы пришли почитать об обычной девочке с именем Василиса, живущей на Остале с друзьями, имена у которых такие же как и у персонажей...