Пролог

139 6 1
                                    


Я подняла голову к небу и рассмеялась, капли дождя стекали по моему лицу, размазывая косметику, волосы распались и прилипли к лицу и плечам , жалко, что они особо и не выросли, после того как я отрезала уже почти как год назад.
Капли дождя стекали по шее, под декальте, а я все не могла перестать танцевать под дождём, ловила ладошками капли, прижимала руки к себе и кружилась. Как же я счастлива, просто невероятно. Мне так хорошо!
Я как дурочка стояла под дожем смеялась и кружилась. Счастье, как яркое солнышко, заполняло меня изнутри, хотелось  поделиться со всем миром, чтобы каждый мог почувствовать такое счастье, настоящее, живое, заставляющее сердце биться быстрее. Я обхватила себя руками, будто я сама была этим счастьем, и остановилась, потому что пара ребят уже смотрели на меня. Но мне, на самом деле, было всё равно. Я счастлива, я безумно счастлива! Мне хотелось кричать об этом, срывая горло.
Я улыбнулась ребятам широко улыбнулась, которые на меня пялились, и как ни в чем не бывало, направилась обратно в школу. Но мой восторг на лице нельзя было скрыть ничем, да и зачем?

Сегодня был мой выпускной. Но естественно, не он был поводом для моего счастья. Я, конечно, была рада, что я закончила школу и скоро начнется новая жизнь, та жизнь, о которой я мечтала. Но я была счастлива по другой причине.  Совершенно другой причине.

- Ты чего, сумасшедшая?! - воскликнула моя подруга Сара. Она выбежала из школы и схватила меня за руку, я остановилась и, не переставая широко улыбаться, посмотрела на неё. Мое дыхание сбивалось, будто я пробежала марафон. Ветер подхватил мои волосы и почему-то эта мелочь сделала меня ещё счастливее.

Подруга действительно была шокирована тем, что я сделала. Она смотрела на меня удивленными глазами и даже не знала с чего начать. Хотя на ее лице тоже проскользнула легкая улыбка,потому что  давно не видела меня такой  счастливой.
Я провела руками по лицу, смахивая капли дождя, дрожь от холода пробежалась по телу.

Хоть Сара и каждый раз шокируется моим новым выходкам и всё никак не привыкнет, что я люблю и умею удивлять. Но всё-таки чаще я бываю спокойная и предсказуемая, наверное, поэтому каждый раз она думает, что эта выходка последняя, и я ничему не удивлю её.

– на улице дождь, ты чего творишь? – крикнула она, всё ещё держа меня за руку,– Я больше не буду тебе в больницу носить апельсины, – она даже нахмурила свои милые аккуратные бровки домиком, и я снова рассмеялась. Я её обожала, честное слово. Она была невероятная. Этот человек был рядом почти всегда, с самого начала, как я перевелась в эту школу в десятый класс. И с тех пор мы не расставались, все наши ссоры были в шутку, потому что Сара была очень милой и забавной, долго на неё злиться было невозможно, а я всегда всё переводила в шутку, так наша дружба и держалась. Хотя, на самом деле, нас связывало очень многое. Такое, что мы должны быть подругами до конца нашей жизни. Мы пережили вместе мою первую любовь, вместе сидели в больнице у кровати рядом с её сестрой, у которой был рак, ссору моих родителей, мама до сих ни разу мне не написала даже, и кучу всякой мелочи.

На скорости Место, где живут истории. Откройте их для себя