1 глава

61 7 1
                                    

Спустя три   месяца

Я с грустью смотрела в окно, так не хотелось терять то, что построила, но большую часть уже потеряла. Мы тут прожили два года, я нашла друзей, встретила того, в кого влюбилась без памяти. Или любила. Я уже и не знаю. Мне стало казаться, что даже уже стало  забываться его лицо. Его голос и смех. Я забыла с какой он интонацией говорил "Ну Джиин". Я забыла.

Тогда он оставил меня. В «скорой» со мной вообще поехала незнакомая девушка, он почти сразу слился.

На самом деле, я не знала, что меня расстроило больше всего. Скорее мой мотоцикл. Я знала, что отец мне больше не разрешит ездить. А сегодня всю ночь видела один и тот же сон, как сажусь на него и еду, расправив руки, смеюсь. А потом просыпалась и плакала. И из-за мотоцикла и из-за Дина. Я видела часто тоже его во сне. Хотя внушала себе же, что мне все равно, но за это время научилась прятать мысли о нем глубоко внутри своего сердца, заставляла себя не думать о нём, и день за днём мне становилось проще, пока не оставалась одна.

Моя жизнь разделилась на до и после. Последнии четыре месяца провела в тревожном ожидании, пока мои ровесники волновались о таких проблемах, когда успеть погулять или потусить, в то время, как нужно поступать или готовиться к экзаменам, я боролась с собой. Ждала, что же принесёт новый день, какие успехи я совершу, что смогу сделать в инвалидной коляске, чем я смогу заняться, чтобы я перестала проклинать тот день. Так глупо сожалеть о том, что было и уже не изменить, но сложно не делать этого. Каждый раз закрадываются в голову мысли тихими бесшумными шажками, а ты уже и не замечаешь, как она уже в твоей голове: « А что бы было, если я тогда осталась с Сарой...» Какая разница. Никто не узнает, и не факт, что было бы лучше.

В день, когда это случилось, отец все говорил о своих предчувствиях, я надевала красивое платье, красилась, а он ходил причитал, что-то говорил о матери, которая кинула его, с подозрением спрашивал, почему я экипировку и мотоцикл оставила вчера у школы, и не верил, что только потому, что я очень устала и Сара предложила поехать на ее машине и по дороге заехать в нашу любимую кофейню и спокойно посидеть.

А мама бросила не только его. Она бросила всех нас. Меня, моих сестрёнок-близняшек, которым всего было пять и они не понимали, где мама. Не скажешь же им, что она сбежала во Флориду со своим ухажером-миллионером и мы ей не нужны. На самом деле, этого даже не знает отец. Я ему сказала, что мама просто от всего устала и уехала. Про её любовника я не сказала ни слова. И не скажу.

На скорости Место, где живут истории. Откройте их для себя