Глава 3
Едва открыла глаза, я поняла, как у меня дико ломит всё тело и знобит, укуталась в одеяло, а потмо мой взгляд упал на цифровой будильник на котором ярко зеленым светились цифры – 07:43. Я Я тут же подорвалась с места, надела водолазку, джинсы и спустилась вниз, Эван спал на диване, я тут же приянлась будить его.
- Мы опаздываем! – истерично кричала я, - нужно ехать!
Эван отвернулся лицом к спинке дивана и пробурчал:
- Это ты опаздываешь, а у меня два окна, - он укутался в одеяло с головой. Мне осталось лишь обижено сложить руки на груди и нахмуриться. Как я поеду? Мой телефон сел, я даже не могу вызвать такси. Надо взять в привычку всегда и везде брать с собой зарядку для телефона. Но я всегда думаю, что еду «на часик». И в те моменты, когда я так думаю, я задерживаюсь и у меня постоянно садится телефон.- Отвези меня, - попросила я, - или вызови такси.
- Черт, мы так не договаривались, Джин. Вали сама, там автобус ходит, - снова пробурчал он, мне даже стало обидно.
- Окей, - вздохнула я, - схватила со стола ключи от его мотоцикла, - я доеду сама.
он в ответ лишь рассмеялся. Смейся-смейся. И радуйся, если я его где-нибудь не уроню.- Ты серьезно? На какой черт тебе ключи? Ты знаешь хоть куда их вставлять? – он так заразительно смеялся, что я улыбнулась. Хотя мысленно я сжала кулачки и сдержалась, чтобы дейсвительно не уехать на его мотоцикле, но расслабила руку, точнее заставила себя это сделать и вернула ключи на место.
- Хорошо, - выдохнула я, - хорошо, - ещё более спокойно повторила я, думая, что же такое придумать, чтобы вытащить его из постели, но вдруг мне пришла идея, достала из кармана разрженый телефон и сделала вид, то делаю селфи с ним, убираю обратно в карман и довольно улыбаюсь, - если мы не поедем в университет сейчас, я покажу это селфи одногруппникам.
- Нет, - он сел, скинув с себя одеяло, на нем были лишь штаны все те же, я сглотнула слюну. Не так уж он мне и нравится, честно, подумаешь идеальное тело, - удаляй быстро, - он попытался выхватить телефон из руки.
- Нет, - его же тоном сказала я, - мне нужно на учебу. Поехали, я и так много пропустила.
Неожиданно он схватил меня за руку и слегка притянул к себе, у меня даже перехватило дыхание. Черт побери, какой же он нереальный. Я уперлась руками в его торс, чтобы не грохнуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На скорости
Ficção AdolescenteПриветствую тебя, дорогой читатель. Тебе тут понравится. Честное слово. Тут то, что ты любишь. Любовь, мотоциклы, гонки, печеньки с молоком и уютные вечера у камина. А ещё много живых и настоящих моментов, взятых из моей мотожизни.А также с видео...