Занятия тянулись слишком долго, ничего не хотелось, очередной раз я настроила себя плохо. Нужно что-то делать. Отношения с Дином были идеальными, там все было максимально интересно, активно и распланировано с утра до вечера, мы много путешествовали, попадали вечно в приключения, так было здорово, и самое грустное - это терять человека, с которым связаны самые прекрасные воспоминания , с которым было столько всего, что сложно будет забыть, да и не хочется, если честно, хоть и эти воспоминания причиняют боль.
Из-за плохого настроения теперь не было аппетита, на обеде я лишь взяла йогурт, даже Хейзел расспрашивать не стала ничего, она лишь подозрительно покосилась на меня, Эрик спросил как мои дела, удовлетворившись моим пожатием плеч, он больше ничего спрашивать не стал.
Я не доела даже йогурт, выкинула почти полную бутылку в мусорку перед выходом. Куча воспоминаний всплывало в моей голове, как мы гуляли по Парижу, фоткались на фоне Эйфелевой башни, как летали в Индонезию, катались на байке по всему острову Бали, заблудились, потом по середине трассы заглох мотоцикл, а до отеля было около шестидесяти миль, находили самые крутые дикие пляжи, уезжали от полиции, теряли портфель с документами, грелись под тёплым солнышком, когда в округе Нью-Йорка была холодная снежная зима, и не пропустили ни один закат, даже в день, когда мы улетали и немного опаздывали на самолёт. Каждый закат был наш, но тот был последним нашим закатом. Я слегка торопила его, боялась, что опоздаем, а ведь он говорил, не торопиться, потом ведь пожалеешь, что упустила момент....
Я жалею. Лучше бы мы опоздали на тот чертов самолёт и остались там, встретить ещё пару закатов.
Я постаралась отвлечься от воспоминаний на что-то другое, но выходило плохо. В комнате я была одна, Хейзел все ещё не пришла, это было маленьким плюсом, я начала пересматривать видео с мотосезона и загрустила ещё больше. Я определено должна сделать в этой жизни что-то, что переплюнет эти воспоминания и чудесные моменты. И знаю, что смогу. Я всегда была сильной и справлялась со всеми трудностями и Дин это не последняя страница в моей жизни.
На телефон пришло уведомление, и я отвлеклась от мыслей.
Dastin: " Приветик, надеюсь твой вечер сегодня не занят и ты прокатишься со мной?"
Да, это то, что нужно, я отправила сообщение, что это отличная идея, главное, чтобы не получилось как вчера с тем парнем. Или возможно это себя просто так настраиваю и так выходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На скорости
Подростковая литератураПриветствую тебя, дорогой читатель. Тебе тут понравится. Честное слово. Тут то, что ты любишь. Любовь, мотоциклы, гонки, печеньки с молоком и уютные вечера у камина. А ещё много живых и настоящих моментов, взятых из моей мотожизни.А также с видео...