10 глава

74 9 0
                                    

Эван остановил машину немного подальше от входа, где почти никто не проходил. Но я знала, что он так сделает.

– Просто сейчас больше половины студентов накрутят себе что-то. Нам же оно не нужно ? – он попытался объясниться. Но это было все равно немного обидно. Хотя понимала, что это действительно так, что подумают? Студентка приехала с красивым преподавателем? С утра ? И не буду же я каждому говорить, что мы просто мило обнимались и целовались под звуки грома, камина и под скримы из фильма ужасов? И еще один вариант. Красотка Луиза. Но о ней думать я не хотела. Возможно он переживал, что она могла увидеть нас вместе.
– Да, конечно,– согласилась я, отстегнула ремень. Хотела потянуться и поцеловать в щеку Эвана, но сдержалась и вышла из машины. Пахло сырым асфальтом и листвой. Дождь лил всю ночь.
  По дороге написала Хейзел, что уже подхожу. И даже не знаю, хотелось ли мне все ей рассказать или оставить пока при себе. Мне казалось, будто если я расскажу, то могу нарушить это спокойное и счастливое равновесие.
Девушка напала на меня у входа.
– Давай рассказывай! Что было? Как прошло всё? – она схватила крепко меня под руку, будто бы я могла убежать и она никогда не узнает от меня в таком случае информацию, а любопытство съедало уже её.
– Да все хорошо, – отмахнулись я. Все же почему-то делиться не хотелось. Хотелось это сокровенные пока сохранить.
– Что-то было? Ну как он? – она понизила голос до шепота и сильнее вцепилась в мою руку.
– Да прекрати, – рассмеялась я, – не было ничего.
– Да врешь, быть того не может, – она наклонилась ближе ко мне, –  татуировку-то рассмотрела ? - голос у неё был максимально заговорщический.
– Хейзел! Дурочка, - смущено остановила я ее, - правда. Ничего. Не было, – я произнесла каждое столов отдельно.
– И он даже не пытался ? – она вскинула левую бровь. Ей точно нужно работать следователем, вытянет всю информацию из любого преступника. Правда, этим приступником была сейчас я.
– Я расскажу тебе конец книги, которую ты сейчас читаешь, если ты задашь еще хоть один вопрос. Ты меня поняла ? - я попытаюсь как можно строже это сказать.
– Сама всё равно расскажешь, – она сложила руки на груди и прошла чуть вперёд.
Может быть, но позже. Так приятно было от тепла, которое растекалось по телу, едва я представляла наш с ним вечер. И неужели будет еще такой и даже лучше? Как поверить в свое счастье?
Почти все занятия проходили вместе с Хейзел и Эриком, что немного радовало меня и отвлекало от витания в облаках и мечтаниях о будущем с Эваном. И с ним как раз было последнее занятие. Я старалась не смотреть на него, чтобы не спалиться, но мы все равно переглядывались. Ох уж эта легкая улыбка, которую замечала только я.
Все начали выступать со своиии докладами, по лицу Эвану читалось, что ему это совершенно не интересно. Он кивал, иногда что-то говорил и делала заметки. Серьезно смотрел, иногда кидал взгляд на меня.
На некоторых он просто молча кивал и ставил зачет.
«Скучаешь?» - пришло от него смс. Я тут же написала ответ. «Конечно
Но после от него пришла вторая часть сообщения.
«Они просто так нудно читают, что мне тоже скучно».
Ах, вон что он имел ввиду. А я подумала о другом. Черт. Мои щеки залил красный румянец. Захотелось спрятаться куда-то, ну хотя бы под парту. Я написала, что скучаю по нему. Чертовски неловко.
Но я улыбнулась и подмигнула ему. Чтобы смущалась не одна я.
– Палитесь, – шепнула Хейзел, слегка наклонившись ко мне.
– Сделай вид, что ничего не заметила, – я закатила глаза.
– Тут не заметишь. И вообще, если бы рассказала, я бы может и сделала вид.
– Да расскажу! – прошептала я, - но потом.
– Мисс Уолтер, вижу, вам не скучно, как другим ? – рука Эвана опустилась на стол в миллиметре от моей руки. Я подняла на него взгляд, он говорил строго, но смех и флирт в его голосе вероятно слышала тоже только я. И этот огонек во взгляде. Я взяла его руку, на мгновение  задержалась, мне показалось,  он растерялся, но я убрала его руку со стола и добавила.
– Мне очень, скучно, честно. Но вы рукой закрыли мой конспект.

На скорости Место, где живут истории. Откройте их для себя