Едя по улицам, Сара смотрела на горящие дома, разбитые стекла магазинов. Теперь уже невозможно даже представить, что когда-то, это был её дом…Задумавшись, девочка старалась не вести себя ребенком. Она сражалась со своим страхом, как только могла. В очередной раз посмотрев на перекресток, она увидела толпу людей. Они неслись все в одном направлении. Не понятно, что их там напугало. Но ясно было одно, что это было очень страшное. Томми свернул в самое сердце этого потока. Машину окружили, бежавшие в панике, люди. Им нужно ехать прямо, но проезд загородил автобус, длинной во всю улицу. Придется разворачиваться. Томми ничего не делал:
- Томми! Быстро назад! – нервно кричал на брата Джоэл.
- Ну не могу же я ехать прямо по людям! – отпирался тот.
- Едь! – еще больше нервничал Джоэл.
Томми нашел выход, и его машина смогла проехать в небольшое отверстие между автобусом и магазином. Но никто не смог предугадать, что прямо за автобусом начинается следующий квартал. И летевшая машина неожиданно оказалась рядом.
Удар. Боль. Тьма.
Очнувшись, Сара увидела, как её отец пытается выбить люк в машине. Так как их транспорт полностью перевернулся.
- Закрой глаза, детка. – уверенным голосом говорил Джоэл.
Последний толчок, и люк разбился. Джоэл вылез наружу и дал руку Саре. Но как только он потянул бедную девчонку на себя, та скорчилась и застонала от боли.
- Нога… - шепотом произнесла Сара.
- Сильно больно?
- Угу. – тоскливым голосом ответила девочка.
Сзади резко набросился какой-то мужчина. Тело осталось тем же. Слегка скрючившаяся походка. Но это не значит, что он обычный человек. Его выдали глаза. Они были полностью черные. В них не было зрачков или какой-то радужки. Заплывшие тьмой глаза, смотрели упор в упор в глаза Джоэла, пытаясь укусить за шею. Как ни старался Джоэл, его попытки освободиться из рук этого чудовища оказались напрасны. Потеряв силы, он вспомнил про Сару. И в этот же момент раздался выстрел. Томми стоял напротив Джоэла. А труп зараженного лежал у самых ног. Благодарить было некогда. Нужно уносить свои ноги. И ноги Сары. Так как девочка не может идти.
- Все хорошо? – спросил Томми.
- Нет, Сара повредила ногу, придется нести, – ответил Джоэл и тут же поднял беспомощную девочку. - закрой глаза, малышка.
Джоэл пытался бежать как мог. С Сарой на руках это не очень удавалось. Томми прикрывал их сзади.
______________
Извините за беспредельно короткую главу. Завтра напишу побольше. И да. График выхода книги 1/3.
То есть один раз в три дня. По возможности буду выкладывать чаще.Ваш Alcor.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The last of us
HorrorНеудачное испытание вакцины, привело к ужасной катастрофе. Так называемые "Зараженные" выбравшись из больницы убивают десятки, сотни, тысячи людей. Лучше умереть от собственно пули, чем от укуса. P.S: Без соплей и нелепых прошлых фантазий двенадцат...