Сегодня Фиона и Стив повели Т/И и Карла устанавливать Брэкеты.
Вот ребята уже ходили красивые в брекетах теперь придётся Чательно чистить зубы.
Теперь они пошли к дому Т/И что бы личный водитель довёз из до места где из научат стрелять
Ребята были одеты так
Т/И:Карл:
Вот они приехали на место,из встретил из тренер по стрельбе.
-так,здравствуйте,с начала мы изучим названия оружий,будет это в начале каждых занятий,занятия длятся 3 часа.
-здравствуйте
-здравствуйте
Ребята пошли изучать оружия и их особенности.
И вот пришёл час,и они стали стрелять,и у них не плохо получалось,такие занятие проходят 3 раза в неделю .
После занятий их забрал водитель и повёз их в кафе,там они немного перекусили и поехали по домам.
- Т/И,давай ко мне сегодня у нас вечер у бассейна ?
-а давай)я тогда домой переодеться сбегаю .
-идём.
Ребята зашли в дом ,поднялись в твою комнату ,ты стала выбирать одежду.Твой купальник
Твой лук
Вы пошли к Карлу и помогали подготовить еду.
Уже вечер вы с Карлом пошли к нему в клиенту что бы он переоделся.
Он оденет шорты:Он стал их одевать ,а ты отвернулась ,что бы не смотреть,на него.
Вот мы уже стали подходить к бассейну ,я сняла с себя одежду и мы полезли в бассейн,видимо я понравилась Карлу)
Мы долго сидели в бассейне и ели вкусности что готовили на гриле .
Вечер был прекрасный ,я осталась ночевать у них,я легла с Карлом он снял с себя футболку и я спала в ней,мы быстро уснули.
Постараюсь сегодня ещё одну часть сделать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба с детства
FanfictionЭти ребята дружили с детства,они стали как родные,это история о из общих приключениях