Ребята большая просьба если вам нравиться фантик,можете за него проголосовать,так я пойму что вам интересно!и буду писать больше!
Ребят разбудил охранник ,и они сразу пошли в компот у переговоров с родственниками.
-привет,Карл и Т/и"дружно сказал Фиона и все Галлагеры "
-привет"сказали вы"
-вот я принесла вам одежду,стоп Карл что у тебя с губой?"сказала Фиона"
-да так, кто то просто кусается "он перекинул взгляд на тебя."
-ой кто бы говорил"закатила глаза Т/И"
-эм ребята вам только 12"сказал Лип"
-это всего лишь цифры,как и наш срок "сказал Карл со своей фирменной улыбкой"
-ладно одевайтесь,и идите в зал суда!"сказала Фиона"
Вы пошли в свою камеру и переоделись,они вам перенесли чёрные штаны и полосатые рубашки,и очки,потом вас аккуратно причесали.
Вы зашли в зал суда и сели спереди.
-что вы скажите в своё оправдание?вы перевозили наркотические вещества!
-да мы перевозили,больше нам нечего говорить."сказала Т/И"
-на кого вы работаете?
-мы вам нечего не скажем!"сказал Карл"
-либо вы говорите ,либо вы будете сидеть в колоние 2 года!
-Заверните пожалуйста)"со своей фирменной улыбкой сказал Карл"
-на двоих)"продолжила Т/И"
Фиона не поняла почему ребята повели себя так,и усадили себя за решётку.
После суда Фиона подарок к ребятам.
-зачем вы это сказали?
-не Сы,Колония под нами ходить будет!"сказал Карл "
-да что вы несёте?"крикнула Фиона "
-всё будет окей!"сказала Т/И"
Вас посадили в машину и отвезли в колонию ,там были ваши кореши ,которых тоже поймали как и вас,все гордились вами ,что вы не чего не рассказали,вы были там самые младшие ,и поэтому все понимали что в душе вы такие же как они,некоторые понимали что вы не чёрные
-вот ты видишь нас с наружи!"сказал Карл "
-а вот они видят нашу чёрную как смоль душу!"продолжила Т/И"
Все восхищались вами.
Вы поперчили большого что бы он сдвинул две кровати,что бы они могли спать вдвоём ,уже было поздно и вы легли спать,вы валялись в обнимку ,а потом уснули,ребята которые не спали,смотрели и умилялись вам.но Карл заметил это .
-Какого хуя вы пялитесь на нас?
-вы такие милашки"сказали некоторые"
-какие нахуй милашки?идите спите"в низ полетела манка от газировки"
-да блять,мы не милые ,вы не знаете. На сколько мы ужасны."крутнула Т/И"
В итоге они ушли спать,Т/И и Карл продолжали свой сон .
Ребята извините что так долго не обновляла фанфик просто была занята уроками,постараюсь завтра выложить ещё
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба с детства
ФанфикЭти ребята дружили с детства,они стали как родные,это история о из общих приключениях