part 8

679 39 1
                                    

-ну так,все ушли,чего ты хочешь?-поинтересовалась я

-ну слушай,я играл в волейбол и хочу в волейбольную команду твоего пи..КХМ брата)

-за такое и пиздюлей можно получить-съязвила я

-лааадно,но это можно как-то устроить?

-можно.я поговорю со своим братом.НО!НО!с тебя твоя шикааааарнейшая толстовка,такая ярко красная и большая)-сказала я натянув довольную улыбку до ушей.

-ну..а ты мне ее вернёшь потом?-сказал Тендо и состроил щенячьи глазки.

да-да.на меня это подействовало,и все же толстовку я ему верну.хотя та~ак хотелось оставить ее себе..ну ладно.

-ладно,верну я тебе твою толстовку,только через недельку или две,ладно?

-ого,чтож принцесса,я польщен вашей снисходительностью)

-да,вот такая вот я прикольная,а теперь пошли на урок,а то наш злой физик расхерачит мне мозги,и тебе тоже

-хорошо-сказал Тендо

его лицо выпадало недовольство.я думаю он хотел бы побыть тут подольше со мной.но правда,я все ещё хочу жить,а если мы опоздаем больше чем на пол урока,то физик реально прикончит мои мозги,причём ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ медленно🥲
пока я была в раздумьях,мы уже подходили к классу,и я только что поняла,что за ручку..

*ебааааааа,только бы не покраснеть..*

в общем я осторожно выпутала свою руку из его изящных,худых белых пальчиков,и открыла дверь.

сидевшие на последних партах И/п,Юки и Вакатоши были рады что я все же пришла живой.

я медленно вместе с Тендо прошла к своим местам.

-а о чем вы говорили?-любопытство разрывало Юки,но я все равно нечего ей не сказала.

у меня и И/п спрашивала,и Вакатоши,но..я настолько вымоталась,морально,что просто уснула.где кстати шлялся наш физик,хз,но рада что его не было.
____________________
таааакс,я тут,знаю знаю,я пиздец злая что так долго не выпускала главы.были просто не поладки с телефоном.
а сейчас,я буду стараться выкладывать каждый день,и дальше будет замечательный романтик)
всех безумно люблю💘💘💘

Тендо и Т/ишка ~Место, где живут истории. Откройте их для себя