услышав смех моих придурков я пошла в прихожку.
там Тендо с Терушимой о чем-то говорили,но увидев меня Тепушима оттолкнул Тендо и летел ко мне с распростертыми объятиями.-Т/ИШАААААААА Я ТАК СКУЧАААААЛ!!!! - орал во всю глотку Терушима
-АХАХАХАХ ТЕРУШИМОЧКА МОЙ ПУПСИК Я ТОЖЕ ОЧЕНЬ РАДА ТЕБЯ ВИДЕТЬ,ТОЛЬКО СЛЕЗЬ С МЕНЯ - сказала я,т.к. каким-то чудом этот придурок повалил меня на пол и сидел вообще-то на мне!!!
как я его выдержала спросите вы?сама не знаю🤷🏻♀️
после «пупсик» Тендо немного нахмурился,и Вакатоши заметил это.
-эй,красноголовый,пошли отойдём?
-мм,давай - промычал Тендо в недоумении
POV ТЕНДО:
братец Т/ишки куда-то меня повёл.подозрительно что он вообще нормально ко мне обратился ахах-слушай,я понимаю ты меня бесишь,но..-
-ХАХАХАХАХА ЧТО - засмеялся Тендо
-ЧЁ РЖЕШЬ,ПРИДУРОК С КРАСНОЙ БОШКОЙ,ЩАС КАК ПИЗДЫКНУ
-ВСЕ,ВСЕ,ЛАДНО,МОЛЧУ - сказал я и начал немного смеяться,но сдержано,а то рил пиздыкнет((
-так вот,я все понимаю,но есть идея.Т/и это..такой человек который по жизни попадает в любые неприятности,и т.к. она моя любимая сестра,я этого не хочу,но я не всегда буду рядом с ней,и не всегда смогу помочь,защитить,поэтому хотел бы чтобы ты мне помогал в этом,А ОСОБЕННО КОГДА РЯДОМ ТЕРУШИМА.
-мм,а с Терушимой что не так?а про Т/и я понял все с самого начала,у неё это на лице было написано)
-дебил Терушима ходил прокалывать себе язык,но ему пиздец как скучно было самому,поэтому он позвал с собой Т/и,а эта дурочка ещё и не была против.в итоге они вместе пошли и сделали пирсинг языка.когда она пришла домой и показала мне это я ахуел от жизни,и даже не знал что мне блять говорить нашим родителям,когда мы к ним поедем - уже злой Вакатоши тщательно подбирал правильные слова,и сдерживался ибо он бы заорал и нас спалили бы.
-а ну,ладно я могу быть рядом.а ты меня в волейбольную команду возьмёшь?))
-а ты играть умеешь?хахаха
ля,Вакатоши ахуел.в этом момент я подошёл к нему и дал СМАЧНОГО ТАКОГО ПИНКА ПОД ЕГО БОЛЬШОЙ ЗАД.
-ДА.Я УМЕБ ИГРАТЬ,ДОСТАТОЧНО ХОРОШО,И НЕ ТОЛЬКО В ВОЛЕЙБОЛ.
-ТА ПОНЯЛ Я,МЕНЯ НАХУЙ ПИЗДАНУЛ?
-ЧТОБ ЖИЗНЬ МАЛИНОЙ НЕ КАЗАЛАСЬ!! - да,ощущение будто я начитался «учимся хамить красиво» ахаха,но нет
Вакатоши смеялся,но после сосредоточился,и серьезно посмотрел на меня.честно мне стало не по себе.
-я вижу что тебе нравится Т/и
-мм,догадливый ты паренёк)
-тебе помочь,или сам ее добьёшься?могу сказать лишь,что ..-
-не,не надо ничего говорить,я сам во всем разберусь.и поблажек мне не надо.и о нашем разговоре Т/и не слово.-сказал я,в смешке перебив Вакатоши.
-и ещё,Тепушима нормальный?он умеет держать язык за зубами?-поинтересовался я
-да.-коротко и ясно ответил Вакатоши.
раздумывать было нечего,я понял что это видно,что она мне нравится,и если это очевидно,то чудом она это не замечает.и пора действовать,и включать мою любимую личность)
POV Т/И:
та ну ёпсель..куда опять они делись?-Терушима,ты прикинь,сегодня целый день такое!!
-что такое?чьо Вакатоши с Тендо еб..-
-ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ?!-хором заорали Тендо и Вакатоши из коридора ведущего из зала
-ой ну все,ты попал,пупсик ахаха,беги-сказала я,и натянула огромную улыбку
почему я так спокойной отреагировала?ну они его не убьют,он просто получит множество пинков,как я с утра.кстати чё там по времени?
я взглянула на часы,на них было 15:09-окей,субботу мы просрали - сказала я вслух.
зачем?хуй его знает.
-АЛО БЛЯТЬ,ХАРЕ ПО ДОМУ НОСИТСЯ,СТАДО СЛОНОВ.-крикнула я
я знала что это ахуенно подействует на моих мальчиков и что они очень быстро прибегут))причём испуганные))))
______________________
Достаточно маленькая глава получилась,но да,что есть,то есть.
а вот фантазия начала хромать,да и я не знаю что писать,думаю завершить этот фф в ближайшие 10-15 глав,что думаете?накидайте реакций💝