part 10

635 35 4
                                    

-а ну,Т/иш это очень мило)

Тендо сказал это с улыбкой на лице,и значит его настроение в норме.
от его тела исходило тепло греющее на данный момент душу.
дада я кайфанула

-Тендо~

-что принцесса?

-к нам едет Терушима)так что одевайся собирайся,будем гулять с Юки,И/п,с тобой,с Вакатоши и с Терушимой.у нас есть полтора часа до его приезда)

-ну во первых я его знать не знаю,а во втор..~

Тендо не успел договорить как я ущипнула его бок.

-ты его узнаешь и с ним познакомишься,и кстати ванна сейчас моя)

я быстро выбежала из комнаты сказав это,и своим ✨шикарнейшим телом✨ я в кого-то попала,а именно в Вакатоши,и сейчас попадёт мне..

-ёп твою мать,Т/и ты можешь смотреть куда идёшь?я чуть хату не сломал пока летел из-за тебя,ты хоть понимаешь ..-

в общем дальше он встал лекцию,ничего интересного.
кстати Вакатоши знал о приезде Терушими.

спустя час все собрались,по очереди кнш.
Вакатоши пил персиковый чай и был очень не доволен тем что сейчас у нас дома Тендо,так ещё и на все выходные.и на прекраснейшем хлебальничке моего брата было написано что-то «аля я шкаф,не подходи ко мне чмо блть»
ну,это в стиле Вакатоши в принципе.
Тендо кушал блинчики которые я сделала,я тоже их ела,Вакатоши был не голодным.

-Тендо,а где твоё красное худи?

-ну твою мать,я надеялся что ты забудешь..

-такое не забывают-я мило улыбнулась

Тендо просто снял с себя свою прекрасную,ярко красную толстовку и дал мне ее.
да и что,что она на 5 размеров меня больше и я в ней утонула?!за то классно как и уютно было мне..пока Вакатоши все не испортил.

-АХАХАХАХАХАХАХАХАХ Т/И...Т...Т..ТЫ ПОХОЖА НА КРАСНОГО ГНОМА АХАХАЭАЭАХАХАХАХАХАХАХ

-ВАКАТОШИ ТЫ АХУЕЛ?-спросила я,хотя была злая как жопа.

-ДА Я АХУЕЛ А ТЫ НЕ ЗНАЛА?

я психанула,встала из-за стола,подошла к своему дауну родном и пизданула его по ляшке,как оказалось больно,так что он аж простонал.
что-то случилось,но я не услышала что и Тендо ушёл,без лишних слов..странно..

*НО МНЕ ДАЖЕ ЗАДУМАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ НА МЕНЯ КИНУЛСЯ ВАКАТОШИ!!!*

pov Тендо:
эти два придурка Т/и и Вакатоши начали пиздеться.не,ну я безусловно бы мог к ним присоединиться но в дверь позвонили и наверно же это какой-то там..э..как его..Терушима вроде.

подойдя к двери,я медленно нехотя открыл ее,и с тамбура на меня влетело какое-то существо с обнимашками.

-чувак ты кто?слезь с меня пожалуйста-сказал я

-Ты НоВыЙ пАрЕнЬ мОеЙ т/ИшКи?)-проговорил тот парень

-ну во первых мы друзья,во вторых обязательно говорить как УмСтВеНнО оТсТаЛыЕ?

я залился смехом,а тот парень подхватил мой смех и мы вместе захохотали.
POV Т/И:
в общем бедные мои ляшки,и не только.
из прихожки раздавался громкий дебильный смех,а именно смех Тендо и Тепушимы,ну значит они подружились и переживать не из-за чего)

____________
мда,хуёвенькая глава получилась..но ладно,не надо меня убивать,у меня сломался телефон нахер,и я не могла зайти на этот аккаунт,и вот,ура,я смогла,всех безумно люблю,буду трудиться ))

Тендо и Т/ишка ~Место, где живут истории. Откройте их для себя