я видела как сильно волнуются мальчики.но.. я не могла ни слова выдавить,я была очень расстроена,что И/п так относится ко мне.
мне даже показалось что она общается со мной потому что я самая ахуенная в школе и потому что она может таким образом с Кагеямой хоть как-то общаться.
не было б меня,не было б ее популярности.-*ну если она не дорожит нашей дружбой и общается из-за нескольких вещей,то такой человек мне в жизни нахуй не нужен.*
-Т/и,ну скажи хоть слово,прошу!!-Терушиме становится невыносимо когда я ничего не говорю,и когда мне плохо.
-я..я вас прошу,зайдите за Юки,я расскажу всё когда вы придёте с Юки.она тоже должна знать.-наконец нашла в себе силы я,сказать хоть что-то.
-ладно..-проговорили парни
-ну,вы идите,а я с Т/и останусь.волнуюсь,очень.-сказал Тендо,тон его был убедительным,и ощущение что если кто-то сейчас с ним не согласится,то все,пизда всем.
-хорошо,тогда мы пошли-сказал Вакатоши.
но перед тем как уходить Терушима крепко обнял меня,и скрылся в коридоре.
и подошёл Вакатоши.он тоже крепко обнял меня своими руками,в которых я чувствовала себя в безопасности всегда.даже когда была маленькой.
и напоследок,Вакатоши поцеловал меня в лоб горячими губами,и тоже скрылся в коридоре.Тендо смотрел на это с пониманием.потому что в конце концов он не кретин,и не будет устраивать сцен ревности когда мне не хорошо.
послышался стук входной двери.значит Терушима и Вакатоши ушли.
-принцесса..что случилось?
-Тендо,я..я узнала правду о И/п.точнее она сама мне открыла глаза на себя.
-ну,она мне сразу не понравилась,это во первых.во вторых,я знал что она общается с тобой из-за популярности и из-за Кагеямы.у неё это было написано на лице с самого начала.ведь если бы не общалась она с тобой,Вакатоши,Юки и остальными,она не была бы популярной.она не смогла бы вообще никак общаться с тем же Кагеямой.таких как она в твоей жизни будет миллион,главное не привязываться.-медленно сказал Тендо
нет,он не отчитывал,а говорил правду,которую я не видела,из-за розовых очков.
-так почему же ты не сказал сразу мне!?!-у меня потекли из глаз ещё более горячие слёзы,глаза и голова начали жутко болеть.я была можно сказать в истерике..
-принцесса,не смотря на то что я тебе понравился сразу,ты бы все равно мне бы не поверила.вот представь,к тебе подходит левый чел и говорит что твоя подруга тебя использует.ты бы поверила?-на фразе «понравился» на лице Тендо пробежала тень улыбки,и тут же исчезла,ведь мы говорим на важную тему,совсем другую.
-я бы не поверила,но..ты мне сразу не понравился,даже не думай об этом.я другой человек,с другими принципами,для меня любовь с первого взгляда бред.
да,это ужасно.я начала оправдываться.
почему я не сказала правду?я не знаю.
сделаем вид,что я Маринетт ..)-ну да,да,не понравился-Тендо улыбнулся,но только на долю секунды.
-хотя то что я тебе понравился,не так уж и важно,по крайней мере сейчас.я предлагаю проучить И/п.-сказал Тендо.
он снова начал использовать ту самую сторону,загадочную и совсем не понятную мне.но,все таки она мне нравилась.
-ну..а как ты собираешься проучить ее?
-а это я уже скажу когда парни приведут Юки.
-мм,ладно?
послышался скрип входной двери.
-а вот кстати и парни вместе с Юки)-улыбнулся Тендо