part 14

822 46 18
                                    

дверь в прихожке скрипнула.
Терушима,Вакатоши и Юки зашли в гостиную на полном серьезе,в тишине.
мне правда стало страшно от такого,ситуация угнетала,а серьёзное поведение ребят тоже,хотя это хорошо,ведь значит что они ценят меня и относятся ко мне с уважением,а не так как И/п.

Юки взволнованно посмотрела на мое красное лицо,по которому бежали горькие слёзы,оставляя за собой ярко-красные следы на щёчках.

-солнышко,расскажи что случилось..это что-то очень страшное и плохое?это будет критично для нас всех?-Юки понесло.

она достаточно спокойный человек,и в любых странных,непонятных ситуациях оставалась спокойной,либо весёлой.ну а это уже завистно от ситуации.
но сейчас,она действительно испугалась,из-за меня.

-в общем..

я только сказала первое слово,все нашли себе место,условно,и внимательно слушали меня.

-мы хотели хорошо оторваться на этих выходных,вместе со всеми.сначала я позвала Терушиму.Тендо и Вакатоши были тут.в общем из-за них мы просрали целый день.

-ну это в их стиле-сделала вывод Юки

мальчики обиженно посмотрели на меня и Юки.

-нууу,я и Т/и просто шутим!!и потом вы правда такие,не обижайтесь,мы любя.
я кивнула.

-а дальше?-невтерпёж было всем,но особенно Вакатоши.

самый довольный из всех был Тендо,ведь н услышал все раньше остальных.

-ну,потом ночью,я позвонила Юки.она согласилась,и я пошла звонить И/п.она ответила спустя минут пять.она окрыла меня,типо «хули я ей звоню когда она спит».
она сказала что с нами гулять/отдыхать не пойдёт,т.к. устала.и как бы я ее не уговаривала это не помогло.и наконец она сказала что «если поедите к Кагеяме,я сама к вам приду,а так не хочу».в общем вывод какой можно сделать?хуёвый,очень.

-аа,я не думала что так все будет..теперь,она запишется в изгои школы и Кагеяму в жизни не увидит.

-м,Юки,ты достаточно к ней строга,может надо помягче?..-я очень сомневалась

-помягче?после твоих то слёзок,которые ты пролила?ты не должна их проливать не из-за кого!!-возмутился Тендо

-я с тобой солидарен,Тендо.впервые в жизни наверно.

-так все!так и сделаем,но сейчас выходные,предлагаю отдохнуть от этих навязчивых не нужных мыслей.и ещё,Т/и,в отличие от И/п,я,Вакатоши и Терушима всегда будем рядом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 05, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тендо и Т/ишка ~Место, где живут истории. Откройте их для себя