Часть 2(Поход в кино).

93 8 1
                                    

Я с Джулией выходим из квартиры.Я закрываю дверь.И мы с ней спускаемя вниз.И мы наткнулись на моих родителей.У них полные сумки еды.
-Куда собрались?-спрашивает мама.
-В кино!-с улыбкой сказала я.
-Замечательно!Дать вам денег?-спрашивает мама.
-Нет мне папа вчера дал!-отвечаю я.
-Ну ладно бегите,а то опоздаете!Хорошо вам провети время.-крича мне в след говорит мама.
Наконец-то мы вышли из подъезда.-У тебя замечательная мама!-говорит мне Джулия.
-И у тебя-говорю я.
Мы шли в кино.По дороге мы дико ржали.На нас смотрели люди,но нам не было дело до них.Мы пришли в кинотеатр.Сеансов на сегодня не было.Мы не очень растроились и пошли в супермаркет чтобы купить еды,и пойти ко мне смотреть фильм.Мы накупили еды.Мы пришли ко мне.Я даже не стало спрашивать маму чтобы ко не пришла Джули.Мама не когда не против её.
-Будете ужинать?-спросила мама.
-Нет мы купили всякой фигни чтобы посмотреть фильм!-ответила я.
И мы ушли ко мне в комнату.Мы долго не знали какой фильм посмотреть.Потом мы решили чтоб Джулия  спросила у мамы чтоб она ко мне ночевать.Я пошла на кухню чтобы спросить у моей мамы.
-Мам,можно ко мне Джулия ночевать?
-Вам завтро надо в школу?-спросила меня мама.
-Да.Нам надо переписать химию.Чтоб вышла пять за четверть!-ответила я маме.
-Ладно.Долго не засиживайтесь!-сказала мне ласково мама.
-Хорошо.-ответила я.
Я не слишком удивилась маминому ответу.Я вхожу в свою комнату.И Джули прыгает на меня со всей силы и начела кричать"Можно".Иногда мы с ней сходим с ума.Потом мы всё-таки нашли какой фльм посмотреть."Вверх тормашками"его название.Когда мы его посморели на часах было 1:02 мы начели готовится к химии,

Ох уж эти звёзды:*Место, где живут истории. Откройте их для себя