После того как мы подготовились к химии мы легли спать.Мы очень долго не могли уснуть.Джулия мне рассказывала сотую историю про свою дачу.Как у них рядом находится лес.И не подалёку озеро.Во дворе у них стоит большой бассейн и качели.Но с каждым разом когда она начинает рассказывать мне всё интереснее слушать.Поскорей бы поехать на дачу.Я посмотрела на время 3:08 и я моментально заснула.Я проснулась от того как мама облила нас холодной водой из стакана.
-Мама что ты делаешь?-с ужасом спросила я.
-Я вас уже двадцать минут не могу разбудить,наверное вчера до поздна сидели!-сказала мама.
-Ладно мы встаём.-говорю я.
Джулия быстрее меня успела заскочить в душ.Мне пришлось ждать её.Через двадцать минут она вышла и я пошла в душ.Я вышла и мама приготовила нам завтрак.Омлет с сыром и свежо-выжетый апельсиновый сок.Мы моментально собрали портфели и побежали на остановку.Мы успели.Мы живём не подалёку от школы.Но всегда ездили на автобусе.Нам это нравилось.Но иногда нас подвозил Стив.Но сегодня суббота он наверно щас спит.Блин я ему завидуюАх да я вам про него не рассказывала.Стив-это парень Джулии.Он самый популярный в школе,как и Джулия.А я серая мышь на их фоне.Джулия не любит когда к Стиву подходит очередная девчёнка.Она вела себя всегда спокойно.Я иногда завидывала чем-то Джули.У неё был красивый парень и сама она была красивая.Она была "элита" школы.Все девочки брпли с неё пример.А я не когда даже не влюблялась если не считать в первом классе Макса.Он был очень красивый.Но он переехал в другой город.У нас есть одни враги.Ненси и Флора.Они нас называли "богатенькие девчёнки"боже как тупо это звучит.Она нас так называла потому-что мы не из самых бедных семей.Джулии мама работает в какой-то крупной компании по изготовлению известной марки одежды "Прага"она всегда нам привозила крутые шмотки.Моя мама работает менеджером в приличном ресторане.А где работали наши отцы мы незнали.Они нам не когда не рассказывали.
Мы очень быстро переписали химию.Мы с Джулией были отличницами не то что "зубрилами"но мы хотели бы поступить в приличный университет.Мы решили зайти в супермаркет чтобы закупить еды на дачу.Мы накупили два покета еди и решили оставить у меня.
-Вайолет ты не против если я пойду сейчас к Стиву?Ты донесёшь покеты?-спросила Джулия.
-Конечно,беги!-сказала я.
-Ты чудо!Я позвоню тебе вечером!-сказала она.
-Хорошо.-ответила я крича.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох уж эти звёзды:*
Ficção AdolescenteДевочка по имени Вайлет побывала на даче у подруги Джулия и тут понеслось........ Любовь, Новая жизнь и многое другое... Ребят, прошу не судить строго, это моя первая книга Δ±Δ