Начало.

198 9 0
                                    

Я еду домой от бабушки на улице дождь.Я облакотилась головой об стекло.Я слышу как мои мама и папа спорят куда мы поедим летом.Сейчас весна.Снег еще не растаил,но на улице дождь.я не заметила как уснула.
-Вайолет,Вайолет!-будит меня мама.
-Мы уже приехали?-спросила я.
-Да.-ответила мама.Я снимаю
Я лениво встаю и выхожу из машины.Я достаю свой телефон.У меня один пропущенный вызов:от Джулии.Я звоню ей:
-Алло ты куда пропала ты забыла что сегодня суббота?-крича в телефон спрашивает Джулия?
-Нет!-сонно отвечаю я.
-Я приду через двадцать минут.-сказала Джулия.
Джулия это моя единственная подруга.Я кроме неё не с кем не общаюсь.Мы с Джули каждую субботу ходим в кино.Хоть там не каждую неделю выпускают новые фильмы.Иногда мы смотрим два раза подрят.А когда на субботу нету сеансов мы идём кому-нибудь в гости и смотрим у него фильм.Но две недели подрят мы не будем ходить в кино.Мы уежяем к Джулии на дачу.На две недели.На все весеннии каникулы.
Мама с папой пошли по магазинам. Я достаю из кармана ключи.И поднемаюсь на третий этаж.Открываю квартиру.Я захожу в прихожую,и ко мне бежит Джек.Джек это мой любимый пёс.Я незнаю его породы.Я вобщето не разбираюсь в породах собак.Я снимаю ботинки.И прохожу в свою комнату.Квартира у нас довольно большая.Я снимаю куртку и вешаю на спинку стула.Открываю шкаф чтобы посмотреть в чём пойти в кино.После долгово раздкмия.Я наконец надела свои любимые порванные джинсы и свитер со светшотом.Я слышу стук в дверь.Открываю.На пороге стоит Джулия.Она выгледит прекрастно.На ней тёмно-синее платье и она накрутила свои офигенные волосы.
-Привет-сказала с убыбкой Джулия.
-Привет.На какой фильм пойдём?-спросила я.
-Незнаю там разберёмся-сказала мне Джулия.
Не судите строго моя первая книга.Если понравилась глава ставте звёзды.Надеюсь вам понравится:*

Ох уж эти звёзды:*Место, где живут истории. Откройте их для себя