Утром мы с Джулией побежали на пробежку.Когда мы стали выходить из забора,я увидила его.Кристоф мне красиво улыбнулся.Я ему в ответ тоже улыбнулась.Джулия на меня странно взгленула.
-Что он так тебе улыбается?-спросила меня Джулия.
-Произошла у нас у нас ночью одна ситуация!-ответила я ей.
-Блин давай рассказывай!
Я всё рассказала ей до мельчайшой подробности.Я конечно не сказала ей про то что мне нравится.Но мне нельзя с ним быть.Потому-что мне сначало надо отучится поступить в нормальный университет,а потом токо муж,дети,дом.
-Кто-то влюбился!-с ухмылкой сказала Джулия.
-Нет.-спокойным голосом сказала я.
И вот мы пришли домой после пробежки.Иы сходили в душ и начели готовить завтрак.Родители Джулии куда-то уехали.И вот мы позавтракали,и решили сходить прогулятся в лес.Так приятно идти по лесу вдыхать в себя чистый весенний воздух.Мы с Джулией наверно уже часа два гуляем по лесу. Вот наконец мы пришли домой и прогулки.Разогрели поесть и сели смотреть телевизор.По телевизору нечего интересного не было.И мы решили пойти наверх и отдохнуть.Джули моментально заснула.
На следущий день я встала очень рано где-то в 4:09 и не смогла заснуть.И я решила пойти на пробежку без Джули.Когда я вышла из дому я почувствовала странный запах горелово.Я уже бегу третий круг.
-Бегать то не устала?-вдруг мне кто-то крикнул.
Я так испугалась что упала и ударилась головой.Ко мне подошёл какой-то парень и дал руку.
-Прости я не хотел тебя напугать!Меня зовут Грей.
-Да нечего!Меня Вайолет.
-Красивое имя!Ладно я пошёл может ещё увидимся!
-Пока.
Странный парень.Зачем он мне крикнул.Ладно надо дальше бегать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох уж эти звёзды:*
Dla nastolatkówДевочка по имени Вайлет побывала на даче у подруги Джулия и тут понеслось........ Любовь, Новая жизнь и многое другое... Ребят, прошу не судить строго, это моя первая книга Δ±Δ