Сантара

520 16 0
                                    

Мы зашли с Максом в кафе
оно было в полу готическом полу витражном стиле.
Д: оно какое то странное..не находишь?
М: все больше узнаю о нашем отце.
Д: а как выглядит Пьетро?
М: незнаю. эшли сказала, он тут часто тип ходит. может, частый посетитель?
Д: ты хочешь у работников спросить?
м: возможно.
ди и макс пошли к стойке, где обычно оплачивают какие то конкретнные заказы.
перед ними за стойкой стоял и чем то занимался с хорошей физической подготовкой мужчина. отличнное тело-сложение. мужчина явно задумался, но увидев "посетителей" вышел из раздумий.
Р-работник
Р: з..здравствуйте. вам чем то помочь?
Д: здравствуйте, нас интересует один вопрос.
м: у вас в кафе есть один постаялец, как мы пологаем, его зовут пьетро. не подскажите, где сейчас он?
р: пьетро..говорите, постаялец.. у него фамилия т, какая?
д: а..
м: мы незнаем. у вас их много?
р: хм..неважно. пьетро шатро. постаялец. живет ну где то, в 4 км от сюда. т.е. в тех домах высоких знайте?
д: а..м..
м: да, конечно.
р: отлично, больше помочь нечем не могу.
м: пойдем, ди.
они вышли из кафе.
д: буква п-прогресс.
м: может по базе данных?
д: незнаю, сам разберайся. я себе комноту сняла, буду лучше там жить.
м: как знаешь.
макс помог ди собрать вещи и отвез ее до назначенного места.
м: тут не очень безопастно..
д: нормально.
они распрощались.
ди кое как сложила вещи и легла в кровать.
д: фуууух..надо переодеться..
она одела легкий белый кроп-топ и спортивные штаны.
д: может книгу прочитать?
ди нашла фентази который она постоянно носит в сумке.
'д: вдруг скучно будет'
вот прошло минут 15. диана видет все новый разверт сюжета истории.
здынь.
д: мгх..?
на телефон пришло уведомление.
оно было от незнакомого номера.
Н/н-незнакомый номер.
н/н: хаха! было забавно видеть как ты смотришь и плачешь видя тело отца) еще, там были его колеги, и ты так состродала! но, в душе, я прекрасно знаю, что тебе было все ровно. просто плевать) разве что, отца жаль. ну, и конечно не без веселья, брат вернулся). хах, и зачем? признай, в твоей жизни была только ты! отец даже не любил тебя, он просто знал что у него есть дочь. и? что? история идет в конец! в ноль! вот тебе 9. твой брат уезжает. одинокость и жалость хлещет тебя. эти чувства некого не щедят. вот ты и поняла, что он заменил тебе все, но, без него ты одна. совсем. и дальше что? мать умерла когда тебе было 11. было больно, и вот, ты и в-правду одна. к - крутость? ты только потом начала жизнь икать, востонавливать, возвращать, из болота тянуть! ужас.
правельное решение что ты ушла с квартиры максимова.. было бы сложнее наблюдать за тобой. помни, я всегда был рядом. ты знаешь кто я. смысл говорить максимову? я изменю номер. а изменю ли этот, сейчас, позже, зависит от твоих действий)

диана читала это письмо и ее трясло.
д: ч..чт..что?? откуда.. но..как.. я.. точно..я писала точно такой же текст в свой личный дневник!
диана нервно думала о дневнике и ходила по квартире.
д: компрамат!? что теперь делать?
диана решила написать ответ.
д: кто ты?
номер тут же ответил как на овтомате.
н/н: твоя совесть.

сестра Максимова.Место, где живут истории. Откройте их для себя