я жива. дело в том, что это не конец. это конец половины части фф. начало некое. позже будут выходить главы 2 сезона.
внимание! в данной главе фанфика "сестра максимова" написаны подробные описания моментов, от которых может стать плохо. пожалуйста, читайте с осторожностью.
____________________волосы развивались на ветру. пышные локоны темных прядей не были в одном положении. ресницы дрожат от страха, того что будет. чем все закончиться? вот там, прямо перед ней, здание, такое чувство что прямо сейчас упадет. все же надо зайти..
потянув на себя деревянную вот вот почти упавшую дверь, ди зашла в здание. отсмотрев, не упадет ли что то на нее, потянула руку к телефону, что был в кармане.
-где ты? –сообщение отправленно.
-рядом. –сново, как на автомате.
-не дури, говори где ты и я приду.
-говорю, я свовсем близко.
поняв что нечего нового не будет ноги сами поплялись в руны.
здесь было так сыро, пыльно, грязно..просто отвратительно. крыша вот вот упадет! голые стены не отлечаються. ужастный битон.
стараясь не наступить на что либо осторое, в далеке я увидела брелок. совем маленький, на нем был металический круг красного цвета..
***
-что это, максимов? –с интересом заглянула в глаза парня девочка.
-мой подарок, он будет напоминать обо мне. –теплая улыбка.
-почему это не котик, сердечко или звездочка? блестки какие нибуть? почему красный кружок? –ребенок правда не понял инициотивы брата.
-такие побрякушки есть у всех, возьмут и выйдут из моды. а это, такой простой элемент украшения, что болие запомниться.
ди крепко обняла мальчика.
-я не забуду, не потеряю.
***
-я не забуду, не потеряю..
приятную настольгию сменило чувство вины. ведь диана не помнит как потярела брелок, что он осказался сдесь.
-это специально. его здесь не может быть.
скулы стали отчетлевей. я сжала челюсть до хруста. прожигательные глаза в пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра Максимова.
ПриключенияТы сестра Максимова, можно сказать близнец, но схожество у вас только в характере.. История уже существует около двух лет, вау. Она не дописана! 27.04.23