танец смерти

352 13 3
                                    

диана усердно старалась выучить танец, что бы не облажаться и достойно выступить. мучительные тренировки выбевали из сил, но на помощь с поддержкой всегда приходил макс. он честно не понимал зачем ей эти танцы? для чего? диана нечего не рассказывала ему, что застовляло его волноваться. странный подвох.

конечно же, ди пригласила его на выступление. он радостно согласился, посмотрев на то, что каждый день ее мучеет.

***

утро. вечером выступление. диана встала рано, и сразу пошла умываться. прохладная вода и не докастнулась до нежного лица, как на телефон пришло сообщнние от шантажиста.

-ненавижу..что он задумал? –нехотя открывая чат сказала та.

-здравствуй, диана. молодец что все выполняешь, я беззумно рад этому. но, что бы ты шевилилась больше, дам мотивацию. и помни, я буду на этом выступлении. но, что бы быть словно в первых рядах, жду видео. обажаю.

мысль того что он будет в рядах добавляло мурашки по коже. но что поделать, нужно жить. ди хотела все бросить, ведь фото можно оправдать. она открала "мотивацию" ввиде фото.

фотография была хорошо зафотошопленна, но знала об этом только он и диана, ведь та этого не делала, они это знали. на фото диана была вся в крови, в прямом смысле по колено, руки по локоть в крови. она держала пистолет, а в другой руке нож. в низу, на полу, были другие холодные оружия, с видными отпечатками пальцев дианы. ведь на них падал свет, обляпонные в крови. рядом лежал труп 4 девушк, и связанный макс. видемо, ди убила, а он старался вернуть сестру в наш мир. он жив, не тронут, не обляпан и пальцем, а другие являлись совсем недавними жертвами. девушку бросило в ужас.

-господи боже!! –уже всхлиповая от слез говорила та. ее переполняли эмоции. на фото у нее была усмешка, она ее пугало. хотелось свернуться в клобочек, как щит, и остаться в нем навсегда.

-отличный ты фотошопер!! и даже жертвы предусмотрел!! откуда трупы?? ты убийц..а?? –она лепо писала знаки препинания, не видя их иза воды в глазах. ей казалось, она их ненаписала, или писала воопще другое слово.

-свои связи есть всегда, когда нужна подстава.

хотелось повеситься, понимая что мотиваций будет много. первая, как неожиданность, что либо делать. неосознанно, не продумав. вторая, когда уже все продумал жестче, но цветочки, лишь укрепить, что бы осталась в игре. при условии, что в поражении, выкладываються все фоторгафии. а остальные, анологичные.

-тварь! –диана швырнула телефон в туалетный столик. -теперь точно нужно умыться.

после процедур, масок и того прочево что бы не было опухших глаз, направилась к зеркалу. лицо ведь онимело, она все выплакала, так казалось. но все следуйщие унижения в ее сторону давали о себе знать.

***

тринеровка не задалась, ибо диана не желала исчерповать хорошую эмоциональную энергию от руководителя. подготовка была быстрой, усердной. ди все схватывала на лету, будто занималась этим 10 лет назад, все отлично знает и помнит. ей и помогать не надо, может и физечески, но морально показывать что она не одна надо, несмотря на ее каменное не залитое как прежде красками лицо.

***

сцена. она любила раньше помечтать что она сдесь окажеться. наряд был унтонченным и удобным. в зале была лена, держа на готове телефон отмахиваясь от максимова сидела она. он что до подозревал, но подруга лишь говорила логичную причину: я хочу заснять такой интересный и важный момент на будойщие и память себе, и подруге. хотя если углобляться, лучше закинуть это воспоминание в сейф и утопить на дне окиана. но воспоминание действительно необычное, и такое нужное в архиве. леонидов помешевал бокал лимонада, как гнездилов пытался со всеми девушками познакомиться, привливая кошельком. а чем же еще? хоть их и немного, бесплатно на этот вечер чего то хочиться, а отплачивать надо. он заглатывал бокал спиртного, думая что это явно привликает. вахтанг что то писал в ноутбуке, видно был, занят.

диана настроилась на лучшее и худшое, ведь надеясь на худшее, не так растроишся при всем плохом. музыка замедлилась, к девушке подошли.

-держи, это для профиссиолизма, и необычности сценария. –лучизарно, с ядовитой честью, она усмехнулась ей. та протянула маску на глаза и шумоизолированные наушники. в последний момент ди отказалась от партнера и думала импровизировать.

-да..хорошо спасибо. –она взяла их и одела. наушники были странными. она слышила музыку, и все. а может и к лучшему..неизвестно.

вот сцена.. диана танует в такт музыки, невидя нечего, надеясь на чудестную интуицию и на себя. движения прекрасны. но, ведь ди нечего не видит..в зал забежала толпа наемников. они стали стрелять по всему залу, кого то беря в заложники. они словно специально не трогали диану, и не хотели. ди все еще танцивала, надеясь на одоброние публики. это проиходило еще 2 минуты, как онтракт музыки закончился. все затихло, как только диана остановилась в послелней из танца позе. ей опладировали, эти наемники.

_________

я вышла на новый уровень, ее)

сестра Максимова.Место, где живут истории. Откройте их для себя