отплата

286 12 0
                                    

отчаенный крик доносился из комноты допроса. как бы максимову небыло больно, он не мог подойти к ней, оправдать что это не она.

-я не заказывыла киллеров! я некого не убивала! –диана во всю пыталсь доказать свою провату.

-нам нужно проверить твой телефон. –полицейский хотел докоснуться до смартфона в кармане, как хрупкая рука ударила его по ладоне.

-нет! –она нехотела что бы узнали про шантажиста. на кону жизнь макса и лены.

-это автоматически делает тебя подозреваймой! –полицейский нагнулся ближе.

-это ты? зачем тебе это?

-нет нет НЕТ. –слезы прыснули из глаз, кулак мощьно ударил по столу.

макс вбежал в комноту.

-да не она это! не видишь?! –он обнял сестру за плечи.

-хорошая..нет..отличная актриса! ладно отпускаю, но ты под большим подозрением! –сотрудник выбежал из комноты.

-пойдем домой. –макс взял диану за руку, повел на выход.

_______________

диану тресло, как обычно. что будет дальше? а если посадят?

дзынь.

сообщение.

от незнакомца.

понравилось шоу? мне очень..такое..кровожатное! что ж..да. нанял этих чудестных людей я. если хочешь все исправить, и не сесть в тюрьму, я жду 1.000.000 в мешке. до завтра. в 20:30. не будет тебя с деньгами - нету макса. выберай. время пошло!

сказать что это ужас нечего не сказать. соленая вода уже потекла из глаз. ей пришло место встречи. заброшенное здание. что теперь делать? где искать деньги?. я должна быть одна.

голову озарил план. я спасу их. и себя.

______________

собравшись с мыслями, ди пошла в магазих холодного оружия. ведь она хотела купить пистолет. он был миталический, чисто черный. такой аккуратный. даже не обычный. она не держала никогда такую вещь в руках. было страшно. очень. что поделать? в магазине девушка приобрела разришения, документы и тому подобное.

очень хотелось посмотреть на своего обидчика. посмотреть в его лицо. ударить в лицо до крови. найти его главный страх. уничтожить его. морально..физически..неважно. сестра ненавидела его всем сердцем. столько переживаний иза этой твари..сколько пришлось пережить? те эмоции страха. ужастны. отвратительны.

идя по грязной сырой дороге, диана задумалась о желаниях. где собственно они? мы же только на первом и остановились. а может это прибавка к шантажу? а что если убить его прямо там? забыть о всех желаниях. попав в него гладкой пулей, отмазаться от суда мол шантаж и обарона. хотя, не все полицейские могут отмазаться за убийства. я даже не полицейская! но сотруднечую.. на меня будет повешанно 2 дела. хотя, а если я отмажусь от первого, вешая на себя второе, еще хуже?

времени думать не осталось. она уже была на пороге здания. еще и темно..бррр..ну начинаем.

___________

глава на 1 минуту. просто что бы понять что будет в финальной главе из 1000-2000 слов.

сестра Максимова.Место, где живут истории. Откройте их для себя