прошел месяц после того случия. с леной все хорошо, она поволялась в больнице неделю и ее отпустили. макс во всю ищет этого негодяя а я сижу дома. что косаеться убийства отца..дело замяли. ведь кажеться, это был его брат 100%, но мы не можем найти его. нету докозательств.
он на связь не выходит через этот н_н номер. живу спокойной жизнью, жила..
______
я решила пойти домой коротким путем. я свернула на переулок. темный, сырой.. пахло тоже не очень. слышу, сзади шаги. обернулась, непонятно кто, в маске. ускорилась. ускорились тоже. я начала бежать, начали бежать тоже. я сбавила скорость, думая - почему это именно за мной? но уже чьи то сильные руки взяли меня в охабку и приложили тряпку ко рту. я в панике рыпалась и вспомнила уроки макса. перестала дышать, напряглась всем телом, позже ослабла. хватка стала меньше. я неожиданно выступила вперед, вырвалась. и все получилось! врезала кулоком по лицу, ногой по паху и бежать. бежала как ненормальная. хорошо была в кроссовках. он побежал за мной. сердце в пятки. словно другая я повернулась и выставила руки вперед. нежно фиолетово-голубая волна откинула мужчину. я опомнилась. это была разве я?.. испугавшись я убежала домой.
макс лена и остольные в кабенете переваривали информацию. следователь так воопще смотрел на ее руки, думая, выпустит ли она волну сейчас?
- диана, можешь дать мне свою стихию на анализ? –лена достала из сумки тряпку. ту самую тряпку!
- откуда? –я удивилась тому что она сохранилась.
- есть версия, что твоя стихия - вещество что было в тряпке. это чей то план, продуманный. это вещество поддаеться только тебе, ведь ту нужную частицу ты взяла в себя. будем смотреть. выставь руку с этим твоим огнем.
-я..не знаю как его вызывать, я не умею..–я не уверенно уставила глаза в пол.
-попробуй, это как рукой двигать. как будто само, не думая.
я выставила руку. и так же легко показалась сфера. голубая и фиолетовая. с многими переходами.
лена взяла пробирку. одним двидением она пробиркой собрала частичку сферы. точно также как в ведро воду с реки набирать.
-я пойду рассмотрю, вы тоже идите. –кинула лена на последок выходя из кабенета.
-у всех нету комментариев? –сдерженно спросил макс.
-думаю они будут излишни..–леша подошел к виновнице праздника.
-диана. сходи к лене на обследование.-но она же..–я не успела договорить как макс меня перебил.
-диана так будет лучше.
я молча вышла, думая что им нужно поговорить или же я что то натворила. я решила подслушать их разговор.
-ты же понимаешь это? это огромная ответственность!
-помню, помню я леша.
-твоя сестра опасна не для окружающих, а для самой себя. ты должен оберегать ее, быть рядом как брат в конце то концов!
-вот именно, брат. сам разберусь. ты воопще с какого перепуга за нее волнуешся?
-она тоже не чужой мне человек.
я была шокирована разговором..я просто убежала, боясь себя.
________
ранние лучи солнца пробивались сквозь нежно-лиловые шторы. птицы пели свои песни а люди ехали по своим делам создовая шум. так, что настолько сильно сонно потянулась диана. потерев глаза, она сразу же схватилась за телефон, смотря время.
-12:30. давольно рано. –конечно же, ди решила полистать ленту и просмотреть соц. сети. на телефон пришло уведомление от лены.
доброе утро солнце. вопщим то я посмтрела все вчерашние данные, у тебя неизвестные мне компоненты. напоминают магию хаоса. конечно же, я в это поверю в самый последний момент. так что давай не строй из ся ведьму, собирайся. еще тебя осмотрю. обнимаю.
от сообщения веяло душевной теплотой и артоматными булочками с яблоком и корицей. я встала, насупившись, думая что одеть. выбор пал на черный педжак с белой футболкой и легкими джинсами шаровароми.
я уже подъехала к отделу, как почувствовала дежавю. сзади кто то стоит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра Максимова.
ПриключенияТы сестра Максимова, можно сказать близнец, но схожество у вас только в характере.. История уже существует около двух лет, вау. Она не дописана! 27.04.23