Ей тогда было всего 9 лет. Эстелла тогда даже не понимала на сколько жестокие могут быть люди. Она спокойно ходила во второй класс и никто даже не заикался про внешность кудрявой беззащитной девочки. Да у Эсты были враги, но она на это не обращала внимания.
-Эст! Привет, ты сегодня в школу одна шла? Ты мне даже не позвонила и не сообщила о том что уже встала с кровати и идёшь в школу.
-Ой, прости, Рей, я про телефон в последнее время совсем забыла. Меня сегодня моя мама подвозила до школы. Ты кстати сделал 583 упражнение по русскому языку, а то я нечего там не поняла и хотела бы поскорее у кого-то списать.Рей грустными глазами взглянул на подругу, но быстро взял себя в руки и стал рыться в портфеле в поисках тетрадки.
Мимо проходила компания тех самых девочек которые не особо ладили с Эстеллой. Они тихо посмеивались глядя на Рея и Эсту.
-Вот! Нашёл!-Рей слишком громко это выкрикнул что весь класс во весь голос засмеялись над громкоголосым
мальчишкой.
-Блин,это было на столько громко?-еле слышно он вымолвил из своих уст.
-Очень даже громко.-послышалось из-за последней парты первого ряда, это была Лилу, та самая блондинка которую не любил весь класс, в том числе и Эста.
-Лилу,помолчи пожалуйста, если у тебя такой писклявый голос, то другим завидовать не надо.-ответила Эстелла на грубость Лины.
-Оу, у нашего беззащитного кролика прорезался голосок. Сначала взгляни в зеркало и ты увидишь там тонну жира, потом встань на весы и выучи математику что бы узнать какое всё же число было на весах, хотя такие числа мало кто в жизни видел, но ты уже наверное привыкла.Весь класс залился пронзающим смехом. Эсте стало на столько обидно что она со слезами на глазах выбежала из шумного класса. Слёзы обжигали щёки, а в глазах было всё размыто. Чёрно-волосая девочка не знала куда бежит она просто хотела уйти от всего этого ужаса.
***
Спустя 3 года
Вот и настало 1 сентября, за лето Эстела очень сильно изменилась, она так же продолжала общаться со своим зеленоглазым другом, он был единственным кто ее понимал, у Рея были рыжие волосы которые слегка вьются. А у кареглазой Эсты с возрастом ушли все кудряшки которые она так любила, но это даже предало шарму её чёрным волосам.Как только Эстелла зашла в класс у всех отвисла челюсть. Да, она не сильно похудела и не обрела шикарные формы, но очень изменилась в лучшую сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не одни
Teen FictionГлавная героиня не сдаётся и стремится к своей мечте, но без припятствий не обойдётся, ей на путь попалется человек который не хочет ей уступать.