Глава 4

17 3 0
                                    

После школы Эстелла направилась к любимому месту, там было уютно. Это была её вторая семья. Там они играли в настольные игры, играли на гитаре, разговаривали. Эста там могла быть сама собой.

-Таааак...блин, сдаюсь!-девушка со злостью выбросила карты которые были у неё на руках.

-Ха, а я говорил что со мной лучше не тягаться, я у всех выигрываю-достаточно симпатичный парень сидел напротив девушки. Чёрные волосы и тёмные карие глаза. Волосы были гелем зачёсанные назад. На нём была белая рубашка воротник которой был растегнут и там виднелись серебрянные цепи. Так же на шее парня был чёрный строгий галстук, он так же был ослаблен. Чёрные брюки и белые кроссовки лишь подчёркивали его рост и все достоинства.

-Я требую реванш!

-Ого какая буйная, сейчас буквально 10 минут,-парень достал из кармана сигарету с зажигалкой, подошёл к окну сделала пару затяжек, позже потушил сигарету и выкинул в окно.-Погнали. Во что сейчас? Во что-то детское для тебя  или в мёртвый сезон?

-Давай в мёртвый сезон-девушка собрала волосы сделав высокий небрежный пучок.
Ребята так играли пока не настало 9 вечера.

-Слушай-невольно спросил парень-мы же с тобой с трёх часов играем и не знаем имена друг друга. Я Грей, приятно было познакомиться.-кареглазый парень мило улыбнулся показав все сови белые зубы.

-Эстелла. Взаимно.

-Может сходим сегодня куда-нибудь? Или тебя мамочка не отпустит.-на лице парня появилась издевательская насмешка.

-Отпустит.

Видно было что Эстеллу это задело.
После игр они направились в уже знакомый клуб.

-Что будешь пить?-парень очень мило улыбнулся, как-то по тёплому, с заботой

-Оу, ну я себе сама закажу, у меня есть деньги.

-Если ты сейчас же не согласишься что бы я платил я обижусь-Грей театрально надул губки.

-Мы вроде не на столько близки что бы ты мне так угрожал.

-А если я хочу сделать так что бы мы стали близки?

-Тогда ты точно не обидешься.

-Логично. Ну пожалуйста, а я выполню одно твоё желание.

-Ого, целое желание?

-Да

-Не врёш ли ты мне?

Не одниМесто, где живут истории. Откройте их для себя