Когда Эстелла открыла глаза она увидела перед собой спящее лицо Рея
*Ну всё, я переспала с лучшим другом в шестнадцать лет, я конечно подозревала что мой первый раз будет не удачным, но чтоб на столько...*
Девушка аккуратно встала с кровати и огляделась. Она находилась явно не у себя дома, это была квартира Рея, он жил с мамой и отцом, но оба уехали отдыхать за границу на несколько месяцев.
Девушка одела на себя первую футболку которая попала ей под руку и стала спускаться вниз на кухню, что бы попить воды. Дом у Рея был достаточно большой, два этажа а на них по пять комнат. Живёт парень просто роскошно, но в холодильнике почти не было еды.
Эстелла вернудась в комнату, Рей до сих пор спал.
*Так, мне нужно срочно искать все свои вещи и уходить от сюда, а то будет так стыдно. *
Переодеваться рыжеволосая девушка не стала, одела свои джинсы нашла вещи и пулей выбежала из дома прихватив яблоко в качестве перекуса.
*Блин, двадцать пропущенных от мамы, идти мне нужно точно не домой*
Эстелла направилась в сторону дома Грея.
-Хей, всем привет.
-О, привет Эстелл. Я тебя ждала вчера попращаться что бы домой мне пойти пока ты отрываешься, а ты мимо прошла куда-то с Реем.-Рейчел театрально надула губки.
-Блин, прости, я уже была пьяная.
-Стоп, то есть ты хочешь сказать что ты была пьяная и куда-то пошла со своим другом? У меня шансов уже нету. - Дерек скрестил руки на груди и отвернулся.
-Ну блин-протянула Эста-шансы есть всегда и руки раньше времени нельзя опускать.
-То есть шансы у меня есть?
-Они есть всегда. Кстати с Реем мы только переспали и нечего более, я повторюсь, я была пьяная.
-Ты с ним переспала?! - резко выпалил Арчи.
-Ну это был секс по дружбе! И по пьяне...
-Ладно, не суть, но я хочу вставить
слово. Эстелла теперь будет жить с нами, у нас освободилась одна комната-Рейчел замедлилась и опустила голову вниз, по её щеке потекли горячие слёзы.-Хей, Рейч, что такое? Кто-то переехал или что? - Эстелла в недоумении смотрела на ребят и поняла...нету Грея.
-У Грея рак, врят ли он выживет, шансы на жизнь очень малы, скоро не будет его шикарных волос на которых я всегда заплетада косички-у Рейчел на лице появилась улыбка, но она не отображала счастья.
-Рейч, я уверена, он победит эту страшную болезнь, он сможет, он сильный. А волосы не беда, новые отрастут, мы будем каждый день его навещать, я уверена, совсем скоро мы все вместе снова будем сидеть и пить анкоголь, играть в карты на желание и веселиться, Рейчел, он справится.
Эстельа как только можно поддерживала русоволосую подругу, уже все передние пряди были в солёных слезах, из-за этого тонкие волосы казались еще тоньше, длинные ресницы были все мокрые, а потёкшая тушь всё это "украшала".
В комнате была могильная тишина, кто-то как Мина сидел с грустным лицом, кто-то как Эстелла успокаивал ревущих друзей. Хоть они с греем были не так долго знакомы, но он стал очень родным для неё человеком и терять Эстелле Грея не хотелось.Послышался звонок в дверь.
-Здравствуйте, здесь находится Эстелла Олдридж?
-Это я здр...-Эстелла мгновение замерла на месте от того кого она увидела на пороге дома-мы же с тобой в клубе виделись вроде?
-Да, Карл, если вдруг забыла-солидный мужчина протянул свою руку девушке в качестве приветствия.
-Привет...Карл. А что ты хотел и как узнал где я?
-НУ ЭСТЕЛЛА, ЗОВИ ЕГО В ДОМ, ПОЗНАКОМИМСЯ ХОТЬ!!!-уже успокоившиеся ребята звали моего "друга" в гостиную.
Проведя Карла в комнату я резко выпалила-И так, знакомтесь, это мой друг Карл, а фамилию не знаю.
-Олдридж.
-Что?
-Ну моя фамилия Олдридж.
Все сидели в шоке. Ведь у Эстеллы была такая же фамилия. Сначала девушка подумала что это совпадение, но она помнила как в 5 лет весело играла со старшим братом заперевшись от очередной истерики матери и отца.
Девушка набрала номер мамы и не смотря на то что они были в ссоре выслушивала долгие гудки.
-Слушаю.
-Мам, привет-было заметно как глаза девушки вновь наполняются слезами.
-Эстелла?
-Мам, прости что не отвечала на звонки...
-Стой! Нечего не говори! Я виновата. Срывалась на тебя из-за каждой двойки хотя оценки не показатель знаний, правда, прости. Я бросила пить. я не знаю где ты. Пжалуйста, вернись.
-Мам, сегодня или завтра я обязательно приду-девушка не стала окунать в подробности мать-но у меня есть вопрос, я не помню как зовут моего брата, скажи пожалуйста, мне тогда было всего 3 года, а ему 5.
-Его звали Карл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не одни
Teen FictionГлавная героиня не сдаётся и стремится к своей мечте, но без припятствий не обойдётся, ей на путь попалется человек который не хочет ей уступать.