Глава 1

19 6 2
                                    

Когда Эстелла в первый раз зашла в помещение с гитарами оттуда повеел лёгкий ветерок, окно в комнате было открыто. На улице было тепло поэтому Эста и преподаватель не стали закрывать его.
-И так, сегодня у нас с тобой ознакомительный урок. Меня зовут Эудора Шволь, называй просто Эудора. Занятия будут проходить каждые вторник и четверг, иногда можешь в пятницу приходить если хочешь. В свободное время мы играем в настольные игры.
Голос у девушки был приятный и нежный, как и она сама. В кабинете стояло большое винтажное зеркало в котором отражалась юная девушка. Не длинные блондинестые волосы, на кончиках которы красовался алый буд-то бы кровавый цвет. На Эудоре это выглядело превосходно. Фигура была подчёркнута облегающим бежевым топом, а на бёдрах красовалась юбка плиссе. Её стройные ножки были подчёркнуты лёгкими чёрными балетками. А на лице был лёгкий нюд. Это всё шикарно подходило под её голубые глаза и выраженные скулы, а пухлые розоватые губы лишь подчёркивали всю женственность.

-Э-э-а-а...хорошо я поняла, я Эстелла кстати.
-Ну отлично, приступим к занятию, смотри, этот палец нужно сюда, а вот эти сюда-это аккорд...

У девушки началось занятние пока Рей играл в настольные игры с друзьями.

В окно просвечивались яркие лучи света и окутывали девушку своим теплом. Чёрные глаза девушки, под солнцем стали как свежий блестящий уголёк...было ощущение что Эстелла вот вот заплачет, так как глаза слезились из-за лучей.

По окончантю занятий она уже думала идти домой, но помедлила.
-Эй, Рей, ты со мной?
-Неа, прости Эстелла, тут бой в разгаре!-юноша громким голосом ответил Эсте из-за просторного хола энергично выбрасывая карты поочерёдно на стол.
Нечего не ответив Эста побежала к выходу...
**********
Спустя 8 месяцев
Эстелла до сих пор играла на гитаре и пыталась всё так же хорошо учиться как в начальной школе. Но у неё это совсем не получалось.

-Эстелла Олдридж! У тебя за последнее время 4 двойки по истории, ты вообще пытаешься хотя бы что-то учить?!-Выкрикнула мама Эсты грозным шагом заходя в её комнату.
Эстелла в это время разучивала новую песню которую ей повелено было выучить к следующему занятию.
В комнате стоял приятный аромат цветов, комната Эстеллы была достаточно мрачная поэтому мама резким движением нажала на выключатель и в ту же секунду загорелся свет.
-Ааа..так вот оно что мы делаем, вместо того что бы учить уроки мы на гитаре играем, со своей гитарой ты совсем скатилась! Рано или поздно я разобью её!

Подобные ссоры протолжались из года в год, Эстелла продолжала общатся с Реем, всё так же не долюбливала Лилу, но в целом всё было так же как и обычная жизнь подростка. Пока не настал 9 класс...

Не одниМесто, где живут истории. Откройте их для себя