Глава 2

20 6 1
                                    

9 класс. Экзамены. Очередные ссоры с мамой. Проблемы с Реем.
В последнее время с Реем Эстелла почти не общалась, он гулял с друзьями, Эстелла не хотела ему писать первой так как была скромной девушкой и хотела что бы он сам написал. В школе они уже не сидели вместе, не поддерживали друг друга в сложных ситуациях, не ходили вместе на гитару. Каждый раз когда девушка вспоминала про друга, на её глазах наворачивались слёзы, она к нему настолько сильно привязалась, что было даже больно смотреть на то как он общается или гуляет с другой. Девушка у него была достаточно красивая, с писклявым голоском, блондинестые волосы до плеч, голубые мерцающие глаза, длинные ресницы и пухлые губы мастерски подкрашены блеском-Лилу.
"7 класс.
-Привет, Рей, как дела? - Эстелла подошла к парню увидев как он мило общался с заклятым врагом детства.
-О, привет, Эстелла...я думал ты сегодня не придёшь, ты же говорила что себя плохо чувствуешь?
-Говорила, но сегодня утром мне стало лучше, хотела сюрприз устроить, ну ладно, не буду мешать-девушка развернулась и на её глазах появились сверкающие слёзы, тушь потекла по румяной щеке обжигая кожу. Девушка тут же собралась с мыслями, поставила портфель, подготовилась к уроку и подтёрла слёзы..."

Снова эта бесячая парочка зашла в класс, Рей поздоровался с Эстеллой и в эту же секунду Лилу надула щёки скрестила руки и отвернулась от Рея. Эстелла на зло Лилу ответила Рею достаточно мило.
-О Рей, привет. Может сегодня со мной сядешь? У меня свободно.-на лице девушки заиграла яркая улыбка.
-Эстел, ты ведь знаешь что я с Лилу сижу, забыла что ли, может головой ударилась?-парень потрогал лоб Эстеллы.
Девушка почувствала себя униженой перед кудрявым парнем.

После уроков Эстелла пошла в клуб, сегодня у неё были деньги и она решила оторваться. Хоть ей нужно было сразу же домой, она решила ослушаться маму.
П

ока некого дома не было, Эстелла нарисовала не большие стрелки, подкрасила реснички, намазала губы бальдзамом и решила добавить немного блёсток в уголок глаза, на кончик носа, на переносицу и чуть чуть на щёки подчёркивая скулы. Одела чёрный кружевной топ и чёрные джогеры, эта одежда шикарно подчёркивала формы Эстеллы. Густые волосы были завиты в лёгкие кудри которые она зобрала в высокий хвост. Напшикалась духами и пошла.

-Здравствуйте, мне пожалуйста что нибудь алкогольное, но не сильно-девушка не любила алкоголь
-А что именно, можно уточнить? - безумно красивый бариста принимал её заказ
-На ваше предпочтение.
-ну тогда лёгкий мохито подойдёт?-с улыбкой на лице спросил кареглазый парень.
-Да, отлично, спасибо.
-Заказ будет готов через 15 минут

Пока девушка ждала свой заказ к ней подсел парень с афро-косами, выглядел он солидно.

-Хей, бариста, девушке напиток за мой счёт, а мне принесите стакан виски! - парень это выкрикнул с токой неожиданностью что Эстелла вздогнула.
-Не стоило, я и сама могла заплатить.
-Ну ты можешь свою денежку на касметику всякую потратить, а оторваться за мой счёт. Я Карл кстати, будем знакомы.
-Оу, приятно, спасибо. Эстелла

-Заказ готов, возьмите пожалуйста.

Всю ночь Эстелла отрывалась с Карлом, он оказался приятным парнем. Глаза были прямо такие же как у Эстеллы, такие же чёрные и по не земному прекрасны. Эстелла высказывала все эмоции этому парню, а он её поддерживал.

Не одниМесто, где живут истории. Откройте их для себя